Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Страница 1

Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится — не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 — не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 — не реже одного раза в четыре года, средний ремонт — не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт — не реже одного раза в 16 лет.

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов приведены в таблицах 1-2

Таблица 1

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Сред. ремонт СР

Капитальный ремонт КР,тыс. км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс. км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Тепловозы типа ТЭ10 всех

серий с дизель-генератором 10Д100;

тепловозы типа М62 всех серий с дизель-генератором 14Д40;ТЭП60

72

10

50

150

300

600

1200

Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель-генератором 1А-9ДГ;

тепловозы типа М62 всех серий с дизель-генератором 5-26ДГ;2ТЭ11б

72

15

50

200

400

800

1600

ТЭП70

48

15

50

200

400

---

1200

ТГ16

72

10

55

120

240

480

960

ТГ1, ТГ22

72

15

75

150

300

600

1200

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Охрана труда и противопожарная защита на АТП
На предприятии ГУДП «Центр» работает инженер по охране труда, который своевременно проводит инструктажи по безопасности на рабочих местах. - согласно приказу №569 МинЗдравСоцразвития на предприятии проводится отестация рабочих мест на которую уже потрачено 360 тыс.рублей. - проведена гигиеническая ...

Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru