Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Страница 1

Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится — не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 — не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 — не реже одного раза в четыре года, средний ремонт — не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт — не реже одного раза в 16 лет.

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов приведены в таблицах 1-2

Таблица 1

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Сред. ремонт СР

Капитальный ремонт КР,тыс. км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс. км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Тепловозы типа ТЭ10 всех

серий с дизель-генератором 10Д100;

тепловозы типа М62 всех серий с дизель-генератором 14Д40;ТЭП60

72

10

50

150

300

600

1200

Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель-генератором 1А-9ДГ;

тепловозы типа М62 всех серий с дизель-генератором 5-26ДГ;2ТЭ11б

72

15

50

200

400

800

1600

ТЭП70

48

15

50

200

400

---

1200

ТГ16

72

10

55

120

240

480

960

ТГ1, ТГ22

72

15

75

150

300

600

1200

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru