Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов

Страница 2

Таблица 2

Серии

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, мес.

Средний ремонт СР, лет

Капитальный ремонт КР, лет

ТО - 2, ч, не более

ТО – 3, сут.

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Магистральные локомотивы.использую-щиеся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении

72

28

6

12

36

6

12

ЧМЭЗ всех индексов с дизель-генераторами

К6S310DR или 1-ПДГ4В;

ТЭМ2 всех индексов с дизель-генераторами ПДГ1М или 1-ПДГ4А, ТЭМЗ,ТЭМ16,ТЭМ17, ТЭМ18

120

40

9

18

36

6

12

ЧМЭЗ всех индексов с дизель-генератором 4-36ДГ,ТЭМ2 всех индексов с дизель-генератором 1-ПДГ4Д, ТЭМ7, ТЭМ7А

120

40

12

24

48

8

16

ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А

96

30

5

15

30

7,5

15

ТГМ1, ТГМЗ, ТГМ4Б, ТГМ23 всех индексов, ТГК2

100

20

6

12

24

4

Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колёсных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.

При проведении вибродиагностики подшипников качения колёсно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колёсно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование. Продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 — 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
Подбор технологического оборудования аккумуляторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11]. Таблица-2.15 Технологическое оборудование для аккумуляторного участка Поз Наименование Кол-во Примечание 1 Стеллаж для ожидающих ...

Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС
В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки проверка работы устройств АЛС проводится периодически вагонами-лабораториями с рассмотрением результатов совместно службами сигнализации и связи и локомотивного хозяйства 2 раза в год. Прове ...

Работы, выполняемые в зоне ТО-1
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, двери багажника, фар, указателей поворотов, задних фонарей.2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru