Тяговые расчеты

Страница 1

В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости.

Условия тягового расчета

на рабочем режиме

на транспортном режиме

где - сцепная сила тяги автогрейдера;

и - сопротивления движению автогрейдера соответственно на транспортном и рабочем режиме

Сопротивление грунта резанию

(12)

где- площадь вырезаемой стружки;

- удельное сопротивление грунта резанию; величина К при оптимальных значениях углов резания и захвата зависит от физико-механических свойств грунта и находится в пределах 12-20 т/м2

(13)

где - угол захвата ножа;

-длина отвала;

- наибольшая глубина резания;

- угол наклона ножа в вертикальной плоскости, нормальной к продольной оси машины;

Сопротивление перемещению призмы волочения

(14)

где - коэффициент трения грунта о грунт, =0,5 .1,0;

- сила тяжести призмы волочения;

(15)

где - коэффициент, учитывающий форму призмы волочения в зависимости от угла резания, скорости движения и свойств грунта, принимается примерно равной 2;

- угол естественного откоса грунта, =20…40

Сопротивление перемещению грунта вверх по отвалу

(16)

где - коэффициент трения по металлу, = 0,35 .0,8.

Сопротивление перемещению грунта вдоль по отвалу

(17)

Сопротивление перемещению автогрейдера

(18)

где- коэффициент, определяющий какая часть силы тяжести автогрейдера передается на отвал. Он изменяется от 0 до 0,5 и может быть принят для приближенных расчетов равным 0,25;

-уклон пути, %.

Таким образом итоговое сопротивление в рабочем режиме

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Виды козловых кранов
Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru