Тяговые расчеты

Страница 1

В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости.

Условия тягового расчета

на рабочем режиме

на транспортном режиме

где - сцепная сила тяги автогрейдера;

и - сопротивления движению автогрейдера соответственно на транспортном и рабочем режиме

Сопротивление грунта резанию

(12)

где- площадь вырезаемой стружки;

- удельное сопротивление грунта резанию; величина К при оптимальных значениях углов резания и захвата зависит от физико-механических свойств грунта и находится в пределах 12-20 т/м2

(13)

где - угол захвата ножа;

-длина отвала;

- наибольшая глубина резания;

- угол наклона ножа в вертикальной плоскости, нормальной к продольной оси машины;

Сопротивление перемещению призмы волочения

(14)

где - коэффициент трения грунта о грунт, =0,5 .1,0;

- сила тяжести призмы волочения;

(15)

где - коэффициент, учитывающий форму призмы волочения в зависимости от угла резания, скорости движения и свойств грунта, принимается примерно равной 2;

- угол естественного откоса грунта, =20…40

Сопротивление перемещению грунта вверх по отвалу

(16)

где - коэффициент трения по металлу, = 0,35 .0,8.

Сопротивление перемещению грунта вдоль по отвалу

(17)

Сопротивление перемещению автогрейдера

(18)

где- коэффициент, определяющий какая часть силы тяжести автогрейдера передается на отвал. Он изменяется от 0 до 0,5 и может быть принят для приближенных расчетов равным 0,25;

-уклон пути, %.

Таким образом итоговое сопротивление в рабочем режиме

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru