В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости.
Условия тягового расчета
на рабочем режиме
на транспортном режиме
где - сцепная сила тяги автогрейдера;
и - сопротивления движению автогрейдера соответственно на транспортном и рабочем режиме
Сопротивление грунта резанию
(12)
где- площадь вырезаемой стружки;
- удельное сопротивление грунта резанию; величина К при оптимальных значениях углов резания и захвата зависит от физико-механических свойств грунта и находится в пределах 12-20 т/м2
(13)
где - угол захвата ножа;
-длина отвала;
- наибольшая глубина резания;
- угол наклона ножа в вертикальной плоскости, нормальной к продольной оси машины;
Сопротивление перемещению призмы волочения
(14)
где - коэффициент трения грунта о грунт, =0,5 .1,0;
- сила тяжести призмы волочения;
(15)
где - коэффициент, учитывающий форму призмы волочения в зависимости от угла резания, скорости движения и свойств грунта, принимается примерно равной 2;
- угол естественного откоса грунта, =20…40
Сопротивление перемещению грунта вверх по отвалу
(16)
где - коэффициент трения по металлу, = 0,35 .0,8.
Сопротивление перемещению грунта вдоль по отвалу
(17)
Сопротивление перемещению автогрейдера
(18)
где- коэффициент, определяющий какая часть силы тяжести автогрейдера передается на отвал. Он изменяется от 0 до 0,5 и может быть принят для приближенных расчетов равным 0,25;
-уклон пути, %.
Таким образом итоговое сопротивление в рабочем режиме
Похожие статьи:
Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...
Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...
Организационно-экономическая характеристика компании
Авиакомпания ОАО "Оренбургские авиалинии" ведет свою историю с 1932 года, входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. Основные виды деятельности компании - перевозки пассажиров, багажа и грузов на международных и российских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами, обслужива ...