Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Страница 1

В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный терминал ООО «Модуль» является связующим и незаменимым звеном между железной дорогой и автомобильным транспортом при организации перевозок маршрутными поездами.

Железнодорожный контейнерный терминал ООО «Модуль» расположен почти в центре города, что накладывает специфический отпечаток на проводимые на нем работы. Район пересечения Московского проспекта с Обводным каналом имеет очень плотную жилую и промышленную застройку, поэтому участок терминала имеет сложные географические очертания. Так же близко располагаются здания и сооружения других предприятий и фирм. Прочность грунта тоже не приспособлена для использования многоярусных автоматизированных комплексов. Ширина площадок и рельефность поверхности не позволяет использовать такое оборудование, как козловые и мостовые краны. Так что небольшая площадь терминала в скупе с остальными факторами позволяет использовать в качестве перегрузочной техники только автопогрузчики и стреловой кран. Малая площадь складирования компенсируется высотой штабелирования контейнеров и отлаженной системой проведения работ.

При разработке схемы организации работ учитывались требования грузоотправителей и перевозчиков: хранение груженых и порожних контейнеров в различных стоках или совместно, организация отдельных стоков по типам контейнеров, направлениям, контейнеровладельцам, перевозчикам.

Территория терминала охватывает площадь 28000 кв. метров, из которых:

15700 кв. метров - открытые складские площади для хранения груженых и порожних контейнеров;

5100 кв. метров – крытые склады для хранения грузов, перетариваемых из контейнеров в вагоны и наоборот;

300 кв. метров – таможенный склад временного хранения.

Все склады имеют бетонное покрытие, а доступы в помещения оборудованы автоматизированной системой контроля, весь терминал охраняем. К площадкам для хранения контейнеров подходят пять железнодорожных веток и две автотрассы. Погрузочно-разгрузочные работы могут вестись сразу на две железнодорожные ветки.

Основные виды работ, производимые на терминале:

хранение груженых и порожних контейнеров иностранных линейных судоходных компаний;

отправка порожних контейнеров маршрутными составами на предприятия под затарку;

перетарка грузов из вагонов в контейнера и наоборот;

отправка грузов вагонами и полувагонами;

погрузка/разгрузка грузов на склад или по «прямому варианту» в вагоны и контейнеры;

отправка негабаритных грузов по железной дороге.

Автомобильная часть перевозки осуществляется автопарком, состоящим из:

автопарка дочерней компании «Модуль-Авто» - машин марок МАЗ и Internetional.

автопарка компании Contenerships – 20 автомобилей.

«привлеченных» перевозчиков, работающих по контракту.

Первые два вида автотранспорта имеют лицензии на осуществление перевозки таможенных грузов.

Железнодорожный парк, имеющийся в распоряжении компании состоит из фитинговых (специализированных на контейнерные перевозки) платформ:

«МПС» – платформы,являющиеся собственностью Министерства Путей Сообщения (РЖД);

«МПСМ» – платформы, арендованные компанией у МПС (РЖД);

СМ – собственные платформы компании «Модуль».

Контейнера хранятся на трех площадках:

1-ая площадка: имеет общую площадь 6000 кв. метров. Она предназначена для приема, хранения и выдачи груженых контейнеров, прибывших по железной дороге (в редком случае автотранспортом). Контейнера могут быть выгружены на площадку по «прямому варианту» - с железнодорожной платформы на автотранспорт и наоборот, или складироваться в стоки. В определенном стоке хранятся только те контейнера, которые вывозятся с терминала в один пункт назначения: на Первый Контейнерный терминал, в Петролеспорт, в Кронштадт и т.д. В одном стоке хранится от 10 до 17 контейнеров, уложенные в 2-3 яруса. В зону погрузочно-разгрузочных работ первой площадки может подаваться от 18 до 22 платформ (в зависимости от их длинны), что обусловлено протяженностью бетонного покрытия терминала. Работы ведутся тяжелым контейнерным перегружателем «Кальмар-4», грузоподъемностью 45 тонн и «ППМ», той же грузоподъемности. По существующей технологии, при подаче на железнодорожный путь терминала определенного количества платформ, выгрузка их на терминал ведется только напротив стеков контейнеров, то есть в зону работ попадает 4-5 платформ. После выгрузки данного количества контейнеров происходит «протяжка» платформ так, что бы напротив стеков оказались следующие невыгруженные платформы. «Протяжка» осуществляется тягачем «Терберг». Если после выгрузки платформ необходимо погрузить на них порожние контейнера (что бывает крайне редко, так как порожние контейнера складируются на третьей площадке), то контейнера подвозятся тягачами «Терберг» и «Сису», имеющими автомобильные прицепы. Для перемещения груженых контейнеров по терминалу используются роликовые тележки большой грузоподъемности. Кроме открытых площадок для хранения контейнеров на территории первой площадки располагаются:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru