Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря

Страница 1

Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк.

Так как

Е=, В, (6.1)

то из этой формулы можно определить необходимое значение потока одного полюса

. (6.2)

Лимитирующим участком магнитной цепи машины является зубцовый слой. Длина шихтованного пакета якоря выбирается такой, чтобы индукция в зубце во избежание больших магнитных потерь в стали и добавочных в меди обмотки не превышала определенных значений.

Тогда

, (6.3)

где - индукция в сечении зубца на 1/3 высоты (для сталей марок Э21, Э22 выбирается равной Гс);

- ширина зубца, см;

- расчетный коэффициент полюсного перекрытия;

- число зубцов якоря (число пазов);

0,94 – коэффициент, учитывающий изоляцию листов пакета якоря.

Коэффициент полюсного перекрытия, выбираемый ориентировочно по кривой (см. рис. 6.1 или /1/, стр.18), представляет собой отношение полюсной дуги b к полюсному делению на поверхности якоря , т.е.

, (6.4)

где .

b=α·=0.65 (6.5)

Коэффициент полюсного перекрытия ар=0.61

Рис. 6.1. Определение коэффициента полюсного перекрытия

Для предотвращения пульсаций магнитного потока полюса желательно, чтобы

= целое число, (6.6)

где t1 – зубцовое деление на поверхности якоря, равное

(6.7)

Действительная полюсная дуга , которую нужно знать при разборке чертежей машины, отличается от расчетной за счет распушения магнитного потока в воздушном зазоре у краев полюса /1, стр. 16/ и может быть определена из выражения

(6.8)

где =5 - величина зазора под полюсом;

- коэффициент, зависящий от типа зазора; при равномерном зазоре .

У тяговых двигателей с компенсационной обмоткой зазор под полюсом принимается равномерным, равным . Расчетные данные привести в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Расчетные данные

№№

пп

Геометрия

паза

см

,

см

b,

см

,

см

,

см

,

см

,

см

,

см

1

2

3

1.29х3.42

1.29х3.56

1.28х3.7

2.44

2.43

2.44

43.96

43.96

43.96

28.57

28.57

28.57

3.82

3.82

3.82

26.74

26.74

26.74

0.61

0.61

0.61

25.74

25.74

25.74

33.6

36

35.8

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Характеристика района строительства и строящегося объекта
Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5. Строятся следующие постоянные здания: производст ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства. Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до д ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru