Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря

Страница 1

Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк.

Так как

Е=, В, (6.1)

то из этой формулы можно определить необходимое значение потока одного полюса

. (6.2)

Лимитирующим участком магнитной цепи машины является зубцовый слой. Длина шихтованного пакета якоря выбирается такой, чтобы индукция в зубце во избежание больших магнитных потерь в стали и добавочных в меди обмотки не превышала определенных значений.

Тогда

, (6.3)

где - индукция в сечении зубца на 1/3 высоты (для сталей марок Э21, Э22 выбирается равной Гс);

- ширина зубца, см;

- расчетный коэффициент полюсного перекрытия;

- число зубцов якоря (число пазов);

0,94 – коэффициент, учитывающий изоляцию листов пакета якоря.

Коэффициент полюсного перекрытия, выбираемый ориентировочно по кривой (см. рис. 6.1 или /1/, стр.18), представляет собой отношение полюсной дуги b к полюсному делению на поверхности якоря , т.е.

, (6.4)

где .

b=α·=0.65 (6.5)

Коэффициент полюсного перекрытия ар=0.61

Рис. 6.1. Определение коэффициента полюсного перекрытия

Для предотвращения пульсаций магнитного потока полюса желательно, чтобы

= целое число, (6.6)

где t1 – зубцовое деление на поверхности якоря, равное

(6.7)

Действительная полюсная дуга , которую нужно знать при разборке чертежей машины, отличается от расчетной за счет распушения магнитного потока в воздушном зазоре у краев полюса /1, стр. 16/ и может быть определена из выражения

(6.8)

где =5 - величина зазора под полюсом;

- коэффициент, зависящий от типа зазора; при равномерном зазоре .

У тяговых двигателей с компенсационной обмоткой зазор под полюсом принимается равномерным, равным . Расчетные данные привести в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Расчетные данные

№№

пп

Геометрия

паза

см

,

см

b,

см

,

см

,

см

,

см

,

см

,

см

1

2

3

1.29х3.42

1.29х3.56

1.28х3.7

2.44

2.43

2.44

43.96

43.96

43.96

28.57

28.57

28.57

3.82

3.82

3.82

26.74

26.74

26.74

0.61

0.61

0.61

25.74

25.74

25.74

33.6

36

35.8

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...

Компоновка генерального плана предприятия
Под генеральным планом предприятия понимается площадь, отведенная под застройку, ориентированная в отношении проездов общего пользования и соседствующих владений с указанием на ней зданий, сооружений, коммуникаций по их габаритным очертаниям, а также основных и вспомогательных проездов подвижного с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru