Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем, то следует принять .
Было произведено моделирование в среде MATLAB Simulink
Рис. 12. Simulink – модель исследуемой САРЧ
В результате данного моделирования были получены следующие результаты:
Рис 13.Переходной процесс по каналу возмущающего воздействия ∆с
Рис 14.Переходной процесс по каналу изменения задания регулятора ∆nЗАД
Нечувствительность или нестабильность (по терминологии ГОСТ’а 1051183) контура определяется как
, |
(54) |
где - диапазон изменения частоты вращения вала двигателя, в пределах которого регулятор не реагирует на это изменение, об/мин.
Динамический заброс (или "провал") частоты вращения определяется согласно выражения
|
(55) |
Перерегулирование определяется по отношению к новому установившемуся скоростному режиму работы двигателя как
|
(56) |
где - наибольшее отклонение регулируемого параметра от его значения на новом установившемся скоростном режиме.
Третьим важным показателем качества регулирования в статике является полученная в результате переходного процесса статическая ошибка, которая определяется как
|
(57) |
где - разность значений регулируемого параметра на новом и исходном установившихся режимах работы двигателя соответственно, об/мин.
Для переходного процесса по возмущающему воздействию:
с,
,
В данном проекте оценена работа двигателя MAN 7L80GFCA совместно с регулятором частоты вращения "Вудвард UG-40" с ЖОС.
Проведены исследование двигателя, как объекта регулирования частоты вращения вала, построены статические характеристики подвода, отвода энергии. Графо-аналитическим путем были найдены коэффициенты усиления, и постоянная времени двигателя на для расчетного режима.
В результате исследования динамики и статики АСР частоты вращения вала двигателя были определены показатели качества, которые и являются оптимальными по быстродействию и соответствуют реальным физическим величинам.
Похожие статьи:
Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...