Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают
И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору
,в режиме маневрирования двигателем, то следует принять
.
Было произведено моделирование в среде MATLAB Simulink
Рис. 12. Simulink – модель исследуемой САРЧ
В результате данного моделирования были получены следующие результаты:
Рис 13.Переходной процесс по каналу возмущающего воздействия ∆с
Рис 14.Переходной процесс по каналу изменения задания регулятора ∆nЗАД
Нечувствительность или нестабильность (по терминологии ГОСТ’а 1051183) контура определяется как
|
(54) |
где - диапазон изменения частоты вращения вала двигателя, в пределах которого регулятор не реагирует на это изменение, об/мин.
Динамический заброс (или "провал") частоты вращения определяется согласно выражения
|
(55) |
Перерегулирование определяется по отношению к новому установившемуся скоростному режиму работы двигателя как
|
(56) |
где - наибольшее отклонение регулируемого параметра от его значения на новом установившемся скоростном режиме.
Третьим важным показателем качества регулирования в статике является полученная в результате переходного процесса статическая ошибка, которая определяется как
|
(57) |
где - разность значений регулируемого параметра на новом и исходном установившихся режимах работы двигателя соответственно, об/мин.
Для переходного процесса по возмущающему воздействию:
с,
,
В данном проекте оценена работа двигателя MAN 7L80GFCA совместно с регулятором частоты вращения "Вудвард UG-40" с ЖОС.
Проведены исследование двигателя, как объекта регулирования частоты вращения вала, построены статические характеристики подвода, отвода энергии. Графо-аналитическим путем были найдены коэффициенты усиления, и постоянная времени двигателя на для расчетного режима.
В результате исследования динамики и статики АСР частоты вращения вала двигателя были определены показатели качества, которые и являются оптимальными по быстродействию и соответствуют реальным физическим величинам.
Похожие статьи:
Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода
движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...
История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...
Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...