Моделирование и оценка качества переходных процессов

Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем, то следует принять .

Было произведено моделирование в среде MATLAB Simulink

Рис. 12. Simulink – модель исследуемой САРЧ

В результате данного моделирования были получены следующие результаты:

Рис 13.Переходной процесс по каналу возмущающего воздействия ∆с

Рис 14.Переходной процесс по каналу изменения задания регулятора ∆nЗАД

Нечувствительность или нестабильность (по терминологии ГОСТ’а 1051183) контура определяется как

,

(54)

где - диапазон изменения частоты вращения вала двигателя, в пределах которого регулятор не реагирует на это изменение, об/мин.

Динамический заброс (или "провал") частоты вращения определяется согласно выражения

(55)

Перерегулирование определяется по отношению к новому установившемуся скоростному режиму работы двигателя как

(56)

где - наибольшее отклонение регулируемого параметра от его значения на новом установившемся скоростном режиме.

Третьим важным показателем качества регулирования в статике является полученная в результате переходного процесса статическая ошибка, которая определяется как

(57)

где - разность значений регулируемого параметра на новом и исходном установившихся режимах работы двигателя соответственно, об/мин.

Для переходного процесса по возмущающему воздействию:

с,

,

В данном проекте оценена работа двигателя MAN 7L80GFCA совместно с регулятором частоты вращения "Вудвард UG-40" с ЖОС.

Проведены исследование двигателя, как объекта регулирования частоты вращения вала, построены статические характеристики подвода, отвода энергии. Графо-аналитическим путем были найдены коэффициенты усиления, и постоянная времени двигателя на для расчетного режима.

В результате исследования динамики и статики АСР частоты вращения вала двигателя были определены показатели качества, которые и являются оптимальными по быстродействию и соответствуют реальным физическим величинам.

Похожие статьи:

Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах
Транспортировка контейнеров к воздушному судну производится по окончании погрузки багажа на транспортное средство и оформления соответствующих, перевозочных документов (багажной ведомости, ярлыка на контейнер). Для транспортирования контейнеров и выполнения погрузочно-разгрузочных работ с ними долж ...

Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru