Моделирование и оценка качества переходных процессов

Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем, то следует принять .

Было произведено моделирование в среде MATLAB Simulink

Рис. 12. Simulink – модель исследуемой САРЧ

В результате данного моделирования были получены следующие результаты:

Рис 13.Переходной процесс по каналу возмущающего воздействия ∆с

Рис 14.Переходной процесс по каналу изменения задания регулятора ∆nЗАД

Нечувствительность или нестабильность (по терминологии ГОСТ’а 1051183) контура определяется как

,

(54)

где - диапазон изменения частоты вращения вала двигателя, в пределах которого регулятор не реагирует на это изменение, об/мин.

Динамический заброс (или "провал") частоты вращения определяется согласно выражения

(55)

Перерегулирование определяется по отношению к новому установившемуся скоростному режиму работы двигателя как

(56)

где - наибольшее отклонение регулируемого параметра от его значения на новом установившемся скоростном режиме.

Третьим важным показателем качества регулирования в статике является полученная в результате переходного процесса статическая ошибка, которая определяется как

(57)

где - разность значений регулируемого параметра на новом и исходном установившихся режимах работы двигателя соответственно, об/мин.

Для переходного процесса по возмущающему воздействию:

с,

,

В данном проекте оценена работа двигателя MAN 7L80GFCA совместно с регулятором частоты вращения "Вудвард UG-40" с ЖОС.

Проведены исследование двигателя, как объекта регулирования частоты вращения вала, построены статические характеристики подвода, отвода энергии. Графо-аналитическим путем были найдены коэффициенты усиления, и постоянная времени двигателя на для расчетного режима.

В результате исследования динамики и статики АСР частоты вращения вала двигателя были определены показатели качества, которые и являются оптимальными по быстродействию и соответствуют реальным физическим величинам.

Похожие статьи:

Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Расчёт количества и подбор оборудования
В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2 Для наружной мойки т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru