Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2).
Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения.
Интервал движения определяется по формуле:
Iрасч=t0/Арасч
где Iрасч- интервал движения автобусов;
t0-время часового периода движения, t0=60 мин;
Арасч – число необходимых автобусов по каждому часовому периоду.
Из формулы, расчетный интервал движения для автобуса Арбвм и Армвм (рис. 2) по каждому часовому занесен в таблицу 7
Таблица 7
Часы суток |
Число автобусов Арбвм |
Интервал движения Арбвм, мин |
Число автобусов Армвм |
Интервал движения Армвм, мин |
05–06 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
06–07 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
34 |
Iрас=86/34=2 |
07–08 |
29 |
Iрас=86/29=3 |
46 |
Iрас=86/46=1 |
08–09 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
34 |
Iрас=86/34=2 |
09–10 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас86/26=3 |
10–11 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
11–12 |
8 |
Iрас=86/8=10 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
12–13 |
8 |
Iрас=86/8=10 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
13–14 |
10 |
Iрас=86/10=8 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
14–15 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
15–16 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
16–17 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
36 |
Iрас=86/36=2 |
17–18 |
25 |
Iрас=86/25=3 |
40 |
Iрас=86/40=2 |
18–19 |
19 |
Iрас=86/19=4 |
30 |
Iрас=86/30=3 |
19–20 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
20–21 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
21–22 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
22–23 |
8 |
Iрас=86/7=12 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
23–24 |
5 |
Iрас=86/5=12 |
9 |
Iрас=86/9=11 |
24–01 |
3 |
Iрас=86/3=29 |
5 |
Iрас=86/5=12 |
Похожие статьи:
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...
Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...
Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...