Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Страница 1

Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2).

Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения.

Интервал движения определяется по формуле:

Iрасч=t0/Арасч

где Iрасч- интервал движения автобусов;

t0-время часового периода движения, t0=60 мин;

Арасч – число необходимых автобусов по каждому часовому периоду.

Из формулы, расчетный интервал движения для автобуса Арбвм и Армвм (рис. 2) по каждому часовому занесен в таблицу 7

Таблица 7

Часы суток

Число автобусов Арбвм

Интервал движения Арбвм, мин

Число автобусов Армвм

Интервал движения Армвм, мин

05–06

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

06–07

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

07–08

29

Iрас=86/29=3

46

Iрас=86/46=1

08–09

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

09–10

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас86/26=3

10–11

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

11–12

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

12–13

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

13–14

10

Iрас=86/10=8

21

Iрас=86/21=4

14–15

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

15–16

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

16–17

21

Iрас=86/21=4

36

Iрас=86/36=2

17–18

25

Iрас=86/25=3

40

Iрас=86/40=2

18–19

19

Iрас=86/19=4

30

Iрас=86/30=3

19–20

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

20–21

13

Iрас=86/13=7

21

Iрас=86/21=4

21–22

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

22–23

8

Iрас=86/7=12

13

Iрас=86/13=7

23–24

5

Iрас=86/5=12

9

Iрас=86/9=11

24–01

3

Iрас=86/3=29

5

Iрас=86/5=12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru