Определение массы и длины грузового поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины грузового поезда

Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.

Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:

, (2.11)

где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;

– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;

– расчётный подъём, ‰.

(2.12)

(2.13)

В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость, – масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):

Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:

, (2.14)

где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;

– длина локомотива, принята равной 50 м;

– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.

(2.15)

где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.

Тогда масса грузового поезда:

(2.16)

К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:

(2.17)

Состав грузового поезда в физических вагонах:

(2.18)

Состав порожнего маршрута:

(2.19)

Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов Состав порожнего маршрута содержит .

Похожие статьи:

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...

Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки. Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком. Разборку и сбор ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru