Определение массы и длины грузового поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины грузового поезда

Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.

Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:

, (2.11)

где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;

– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;

– расчётный подъём, ‰.

(2.12)

(2.13)

В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость, – масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):

Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:

, (2.14)

где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;

– длина локомотива, принята равной 50 м;

– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.

(2.15)

где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.

Тогда масса грузового поезда:

(2.16)

К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:

(2.17)

Состав грузового поезда в физических вагонах:

(2.18)

Состав порожнего маршрута:

(2.19)

Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов Состав порожнего маршрута содержит .

Похожие статьи:

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru