Определение массы и длины грузового поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины грузового поезда

Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.

Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:

, (2.11)

где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;

– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;

– расчётный подъём, ‰.

(2.12)

(2.13)

В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость, – масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):

Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:

, (2.14)

где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;

– длина локомотива, принята равной 50 м;

– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.

(2.15)

где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.

Тогда масса грузового поезда:

(2.16)

К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:

(2.17)

Состав грузового поезда в физических вагонах:

(2.18)

Состав порожнего маршрута:

(2.19)

Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов Состав порожнего маршрута содержит .

Похожие статьи:

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru