Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.
Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:
, (2.11)
где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;
– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;
– расчётный подъём, ‰.
(2.12)
(2.13)
В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость,
– масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):
Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:
, (2.14)
где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;
– длина локомотива, принята равной 50 м;
– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.
(2.15)
где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.
Тогда масса грузового поезда:
(2.16)
К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:
(2.17)
Состав грузового поезда в физических вагонах:
(2.18)
Состав порожнего маршрута:
(2.19)
Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов
Состав порожнего маршрута содержит
.
Похожие статьи:
Перспективы
развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...
Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...
Календарный график
строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...