Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.
Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:
, (2.11)
где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;
– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;
– расчётный подъём, ‰.
(2.12)
(2.13)
В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость,
– масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):
Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:
, (2.14)
где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;
– длина локомотива, принята равной 50 м;
– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.
(2.15)
где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.
Тогда масса грузового поезда:
(2.16)
К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:
(2.17)
Состав грузового поезда в физических вагонах:
(2.18)
Состав порожнего маршрута:
(2.19)
Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов
Состав порожнего маршрута содержит
.
Похожие статьи:
Общая характеристика
перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...
Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...
Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...