Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.
Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:
, (2.11)
где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;
– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;
и
– основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;
– расчётный подъём, ‰.
(2.12)
(2.13)
В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость,
– масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):
Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:
, (2.14)
где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;
– длина локомотива, принята равной 50 м;
– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.
(2.15)
где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.
Тогда масса грузового поезда:
(2.16)
К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:
(2.17)
Состав грузового поезда в физических вагонах:
(2.18)
Состав порожнего маршрута:
(2.19)
Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов
Состав порожнего маршрута содержит
.
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...
Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...