Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полученных значений.
Для движения с равномерной скоростью уравнение движения имеет вид:
, (2.11)
где – касательная сила тяги локомотива 2ТЭ116, кгс.;
– расчётная масса локомотива 2ТЭ116 в рабочем состоянии, т;
и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кгс/т;
– расчётный подъём, ‰.
(2.12)
(2.13)
В формулах (2.12-2.13) – расчётная скорость, – масса брутто четырёхосного вагона. После подстановки полученных значений в (2.11):
Исходя из полного использования длины путей масса грузового поезда:
, (2.14)
где – полная длина станционных путей, принята равной 1250 м;
– длина локомотива, принята равной 50 м;
– погонная нагрузка вагонов на путь, т/м.
(2.15)
где – длина четырёхосного физического вагона, принята равной 14 м.
Тогда масса грузового поезда:
(2.16)
К дальнейшим расчётам принята наименьшая из полученных масс:
(2.17)
Состав грузового поезда в физических вагонах:
(2.18)
Состав порожнего маршрута:
(2.19)
Таким образом, при заданных параметрах масса грузового поезда составляет при количестве вагонов Состав порожнего маршрута содержит .
Похожие статьи:
Общие сведения о варшавском контейнерном терминале
ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...
Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет. Степень снегозаносимости учас ...
Определение перемещений фундаментов и стенок
надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...