Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492

Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно – бытовым целям. Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток. На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки. Анализ состояния общественного пассажирского транспорта свидетельствует об его ухудшении, что приводит к неудовлетворенности спроса на его услуги. Общественный городской пассажирский транспорт по праву считается наиболее массовым. Не случайно на его долю приходится до 80% всех пассажирских перевозок, осуществляемых в стране. На долю пассажирского транспорта приходится до 28% от всего объема услуг, оказываемых населению. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями. Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится

более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%.

По виду сообщений автобусы подразделяются на:

· Городские

· пригородные

· междугородние

· международные.

Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс.

Требования к организации перевозок пассажиров установлены рядом нормативных актов, основными из которых является Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В настоящее время пассажирский автомобильный транспорт нуждается в существенной доработке. Одной из проблем пассажирского автомобильного транспорта является нехватка автобусов для оптимального передвижения пассажиров. Так как пассажиропоток на маршрутных транспортных средствах изменяется в зависимости от времени года, часов суток, нужно выявить такое распределение подвижного состава, которое удовлетворит данный пассажиропоток в определенной сфер.

Целью курсового проекта является организовать работу автобусов на городских маршрутах. В том числе составить расписание движений автобусов и график выпуска автобусов на линию, определить необходимое и достаточное число маршрутных транспортных средств, составить режим работы автобусов и водителей. Потребность в автобусах устанавливают по всем часам периода движения.

В данном курсовом проекте это с 5:00 до 1:00 ч ночи. Эта потребность будет зависеть от пассажиропотоков в данное время суток.

Транспорт обеспечивает производственно – экономические связи различных отраслей. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны.

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений.

Таблица 1. Распределение коэффициентов неравномерности по часам суток

Часы суток

Пассажиропоток

Часы суток

Пассажиропоток

5–6

0,4

15–16

0,6

6–7

0,8

16–17

0,8

7–8

1,0

17–18

0,95

8–9

0,8

18–19

0,7

9–10

0,6

19–20

0,6

10–11

0,4

20–21

0,5

11–12

0,3

21–22

0,4

12–13

0,3

22–23

0,3

13–14

0,5

23–24

0,2

14–15

0,6

24–01

0,1

Таблица 2. Показатели маршрута

Показатели

Значение показателя

1. Кол-во промежуточных остановок

18

2. Протяженность маршрута, км

13

3. Техническая скорость, км/ч

22

4. Коэффициент дефицита автобусов

0,95

5. Нулевой пробег, км

4

6. Время остановки на промежуточном пункте, с

18

7. Время стоянки на конечных пунктах, мин

4

Таблица 3. Технико – эксплуатационные и технические показатели

Показатели

Значение показателя

1. Время, затрачиваемое на нулевой пробег tн, ч

0,5

2. Время, затрачиваемое на подготовительно – заключительные операции и мед. Осмотр, tпз+tпз, ч

0,4

3. Число инвентарных дней работы за месяц Ди, дн

30

4. Месячный фонд рабочего времени одного водителя Фв, ч

176

5. Средняя длина ездки пассажира lеп, км

4,25

6. Коэффициент выпуска αи

0,8

7. Доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда δб

0,25

8. Тарифная ставка Тс, тг

40

Похожие статьи:

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru