Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток

Страница 1

автобус перевозка маршрут расписание

В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно – бытовым целям.

Развитие автобусных перевозок определяется рядом основных факторов. К ним относятся:

· рост числа городов и поселков городского типа;

· рост городов по площади и числу жителей;

· увеличение выпуска автобусов промышленностью;

· реконструкция сети дорог и строительство новых автомагистралей и автодорог.

Городские маршруты – это проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), пригородные – проходящие за пределы черты города на расстоянии до 50 км включительно, к междугородным – за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии более 50 км. Городские маршруты подразделяются на:

– постоянные, действующие в течение всего года;

– временные, действующие на определенный период года.

Работа транспортных средств на городских маршрутах организуется с обычным, экспрессным и полуэкспрессным режимом движения.

При обычном режиме движения остановка транспортных средств является обязательной на всех установленных остановочных пунктах по схеме маршрута.

При экспрессном режиме движения остановка транспортных средств осуществляется на начальных и конечных пунктах без промежуточных остановок.

При полуэкспрессном режиме движения остановка транспортных средств осуществляется на отдельных установленных остановочных пунктах по схеме маршрута.

По характеру маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми.

Маятниковым называют такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе.

Кольцевым называется такой маршрут, при котором путь следования составляет замкнутый контур.

Движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении.

Пассажиропоток характеризуется интенсивностью – числом пассажиров, следующих за единицу времени через рассматриваемое место транспортной сети.

Для получения информации о потребностях в перевозках используют несколько групп методов. Таких как:

· Отчетно – статистический – основан на использовании данных действующей системы учета и отчетности по перевозкам

· Экспериментальный – основан на обследованиях, проводимых по разработанным программам, методикам и правилам.

· Расчетно – аналитический – основан на использовании моделей пассажирообразования и пассажиропоглащения

· Глазомерный – применяет водитель автобуса, которому перед выездом на линию выдают специальную форму

· Силуэтный – используется пи обследовании наполнения автобусов на остановках маршрута

· Весовой – предусматривает использование датчиков, смонтированных на пневморессорах автобуса

· Табличный – обследование проводиться в автобусах и на остановках, с заполнением таблиц

· Автоматизированный – обеспечивает снижение трудоемкости и стоимости обследования пассажиропотоков. Применяют датчики контактного и бесконтактного типов.

· Опросный – основан на опросе вошедших пассажиров.

· Талонный – основан при определении межостановочных корреспонденции.

Так же автомобильные перевозки зависят от пассажиропотока. Изучение пассажиропотоков на отдельных маршрутах проводиться с целью повышения качества транспортного обслуживания пассажиров. Колебание мощности пассажиропотока по часам дня обычно характеризуется четырьмя периодами:

· предшествует началу работы трудящихся первой смены (утренний час пик)

· предшествует началу работы трудящихся с момента наиболее позднего начала работы (дневной час пик)

· вечерний час пик

· вечерний после пиковый период.

Пассажирские автомобили в зависимости от пассажировместимости подразделяются на автобусы и легковые автомобили. Автобусы классифицируют по назначению и пассажировместимости. Назначение автобусов предопределяет планировочные решения по размещению мест для

пассажиров, ручной клади и багажа, сопровождающего персонала номенклатуру оборудования салона.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru