Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток

Страница 3

Рейсом – называется пробег автобуса в одном направлении от начального пункта до конечного. Существует плановое число рейсов и фактическое. Плановое число рейсов – число рейсов по расписанию движения автобуса. Фактическое число рейсов – число рейсов, фактически проехавших за рабочий день.

Время рейса – время, затрачиваемое на пробег по каждому из направлений маршрута. Во время рейса включается так же время отстоя на конечном пункте маршрута по окончании рейса. Два рейса, выполненные последовательно в обоих направлениях маятникового маршрута, называются оборотным рейсом.

Время оборотного рейса характеризуется продолжительностью полного цикла движения автобуса на маршруте.

Интервал и время оборота на маршруте определяется по формулам:

Ia=t0/Am, мин;

t0=(2Lm/Vт)+2nnp·tnp+tко;

где to-время оборота автобуса на маршруте, мин;

Am-количество автобусов на маршруте;

Lm – длина маршрута, км;

Vт-техническая скорость;

nnp-число промежуточных остановок;

tnp-время простоя на промежуточной остановке;

tко – время простоя на конечных остановках.

t0=(2·13/22)+2·18·0,005+0,07=1,43.

Из расчета следует что время оборота городского маршрута №492=1,43.

Связь между пассажиропотоком и количеством автобусов на маршруте рассчитывается по формуле:

Am1=Qmax·to/q1

Аm2=Qmax·t0/q2

где Qmax‑максимальная мощность пассажиропотока, пасс./ч;

q1‑автобус с большей вместимостью, пасс;

q2 – автобус с меньшей вместимостью, пасс;

Am1=2600·1,43/130=0,011;

Аm2=2600·1,43/118=0,012;

По полученным данным следует, что количество автобусов, необходимых для развоза пассажиров, для автобусов большей вместимости‑21, для автобусов меньшей вместимости‑23.

По данным таблицы 1, в которой указан коэффициент неравномерности, строим номограмму. В верхней таблице номограммы задаются значения Аi, и Ji, которые соответственно равны:

А1=1, J1=t0; A2=2, J2=t0/2;… Ai=I, Ji=to/I,

где I – количество автобусов на маршруте.

Расчет задается до:

i=Kт·(Qmax·t0/q2)

где q2-номинальная вместимость автобуса, условно названная малой

вместимостью

Kт – коэффициент внутричасовой неравномерности движения Kт=1,1

i=Kт·(2600·1,43/118)=46

В итоге получили 46 автобуса на маршруте.

A1=1, I1=1.43; A15=15, I15=0,09; A29=29, I29=0,049

A2=2, I2=0,71; A16=16, I16=0,008; A30=30, I30=0,048

A3=3, I3=0,48; A17=17, I17=0,0084; A31=31, I31=0,046

A4=4, I4=0,36; A18=18, I18=0,0079; A32=32, I32=0,045

A5=5, I5=0,29; A19=19, I19=0,075; A33=33, I33=0,043

A6=6, I6=0,24; A20=20, I20=0,072; A34=34, I34=0,042

A8=8, I8=0,18; A22=22, I22=0,065; A35=35, I35=0,041

A9=9, I9=0,16; A23=23, I23=0,062; A36=36, I36=0,039

A10=10, I10=0,14 А24=24, I24=0,059; A37=37, I37=0,038

A11=11, I11=0,13; A25=25, I25=0,057; A38=38, I38=0,037

A12=12, I12=0,12; A26=26, I26=0,059 A39=39, I39=0,035

A13=13, I13=0,11; A27=27, I27=0,053 A40=40, I40=0,036

A14=14, I14=0,1; A28=28, I28=0,051 A41=41, I41=0,035

A42=42, I42=0,034

A43=43, I43=0,033

A44=44, I44=0,032

A45=45, I45=0,032

A46=46, I46=0,31

Методика построение номограммы.

Первый луч проводиться от начала координат графика распределения пассажиропотока по часам суток (ось абсцисс соответствует величине пассажиропотока, а ось ординат часам суток) до клетки А1, в конце верхней таблицы. Два других луча проводятся из точки на оси абсцисс, соответствующей максимальному пассажиропотоку до клеток Ам1 и Ам2 верхней таблицы. Таким образом, при пересечении трех лучей, образовались две опорные точки q1 и q2. Далее через эти две точки проводят прямые для получения фактического числа автобусов и интервалов движения.

Таблица 6.

Время суток, ч

Число автобусов q1

Число автобусов q2

5–6

11

17,5

6–7

21,5

34

7–8

29

46

8–9

21,5

34

9–10

16

26

10–11

11

17,5

11–12

8,5

13,5

12–13

8,5

13,5

13–14

13,5

21,5

14–15

16

26

15–16

16

26

16–17

21,5

36

17–18

25

40

18–19

19

30

19–20

16

26

20–21

13.5

21,5

21–22

11

17,5

22–23

8,5

13,5

23–24

5,5

9

24–1

3

5,5

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru