Определение годового объема работ по ТО и ТР

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения:

TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO;

Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1;

Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2

где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

Годовой объем работ ТР определяется из выражения:

ТТР.Г. = LГ ∙ AИ ∙ tТР /1000

Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Согласно Положения, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых принимается в %-ном соотношении от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ (табл.9 [1]) входят работы по самообслуживанию предприятия, которые выполняются в самостоятельном подразделении или на соответствующих производственных участках. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяется из выражения:

ТСАМ=(ТЕО Г.+Т1 Г.+Т2 Г.+ТТР.Г.)∙КВСП.∙КСАМ.∙10–4, чел.-ч

где КВСП=25% — объем вспомогательных работ предприятия;

КСАМ = 45 — объем работ по самообслуживанию %.

Расчеты по определению скорректированной трудоемкости сводим в форму 4, а годового объёма работ по АТП в форму 5.

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам.

ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках. Примерное распределение трудоемкости по видам работ и видам воздействия, выполняемых как на постах, так и на участках, приведены в табл. 11, 12 [1].

Распределение объема ТО, ТР и Д по производственным зонам и участкам сводим в форму 6.

Похожие статьи:

Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru