Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 1

Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем.

При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемо-отправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электрическую централизацию стрелок Kэц, земляные работы Kз и дополнительные капитальные затраты ΔKпр.

Капитальные затраты определяются по формулам:

; (9.1)

; (9.2)

; (9.3)

где mгр – число приемо-отправочных и ходовых путей для грузовых поездов;

Lп – нормативная полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов, км;

α – измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной полезной длины, принимается равной для поперечного типа – 1,29, для полупродольного типа – 1,10;

β – измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на один приемо-отправочный путь, принимается равным для поперечного типа – 4,9, для полупродольного типа – 4,6;

kп, kстр, kэц – капитальные затраты соответственно на укладку 1 км пути, на укладку одного стрелочного перевода, на включение стрелки в электрическую централизацию, принимаются равными kп = 90 тыс. руб., kстр = 5,5 тыс. руб., kэц = 14 тыс. руб.

В проекте затраты на земляные работы принимаются равными 60 тыс. руб., а дополнительные затраты – 20 тыс. руб. Все расчеты по определению капитальных затрат сведены в таблицу 5.

Таблица 5 Ориентировочные затраты по вариантам

Наименование работы

Измеритель

Стоимость еденицы измерителя тыс. руб.

Поперечный тип

Полупродольный тип

Объем работ

Кап. затраты тыс. руб.

Объем работ

Кап. затраты тыс. руб.

Укладка станционных путей

км

90

22,575

2031,75

19,25

1732,5

Укладка стрелочных переводов

компл.

5,5

68,6

377,3

64,4

354,2

Оборудование ЭЦ стрелок

км

14

68,6

960,4

64,4

901,6

Дополнительные земляные работы

м3

60

60

Дополнительные кап. затраты

20

20

ВСЕГО

3449,45

3068,3

Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей Эп, стрелочных переводов Эстр, контактной сети Экс, на пробег сменных поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений Элок, задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов Эзад, на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станции ΔЭшт.

Эксплуатационные расходы определяются по формулам:

; (9.4)

; (9.5)

, (9.6)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Характеристика сборочной единицы
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они являются ёмкостью для размещения смазки и местом размещения подшипников. Буксовые узлы соединяют колёсные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от повреждения и загрязнения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колёсной пар ...

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru