Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 1

Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем.

При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемо-отправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электрическую централизацию стрелок Kэц, земляные работы Kз и дополнительные капитальные затраты ΔKпр.

Капитальные затраты определяются по формулам:

; (9.1)

; (9.2)

; (9.3)

где mгр – число приемо-отправочных и ходовых путей для грузовых поездов;

Lп – нормативная полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов, км;

α – измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной полезной длины, принимается равной для поперечного типа – 1,29, для полупродольного типа – 1,10;

β – измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на один приемо-отправочный путь, принимается равным для поперечного типа – 4,9, для полупродольного типа – 4,6;

kп, kстр, kэц – капитальные затраты соответственно на укладку 1 км пути, на укладку одного стрелочного перевода, на включение стрелки в электрическую централизацию, принимаются равными kп = 90 тыс. руб., kстр = 5,5 тыс. руб., kэц = 14 тыс. руб.

В проекте затраты на земляные работы принимаются равными 60 тыс. руб., а дополнительные затраты – 20 тыс. руб. Все расчеты по определению капитальных затрат сведены в таблицу 5.

Таблица 5 Ориентировочные затраты по вариантам

Наименование работы

Измеритель

Стоимость еденицы измерителя тыс. руб.

Поперечный тип

Полупродольный тип

Объем работ

Кап. затраты тыс. руб.

Объем работ

Кап. затраты тыс. руб.

Укладка станционных путей

км

90

22,575

2031,75

19,25

1732,5

Укладка стрелочных переводов

компл.

5,5

68,6

377,3

64,4

354,2

Оборудование ЭЦ стрелок

км

14

68,6

960,4

64,4

901,6

Дополнительные земляные работы

м3

60

60

Дополнительные кап. затраты

20

20

ВСЕГО

3449,45

3068,3

Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей Эп, стрелочных переводов Эстр, контактной сети Экс, на пробег сменных поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений Элок, задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов Эзад, на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типах станции ΔЭшт.

Эксплуатационные расходы определяются по формулам:

; (9.4)

; (9.5)

, (9.6)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Безопасность жизнедеятельности
К самостоятельной работе на автомобиле для уборки мусора допускаются лица, прошедшие: · вводный инструктаж; · инструктаж по пожарной безопасности; · первичный инструктаж на рабочем месте; · инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля по уборке ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru