Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 2

где еп, естр, екс – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, принимается равным 5,14 тыс. руб., одного стрелочного перевода, принимается равным 2,83 тыс. руб, 1 км контактной сети – 1,55 тыс. руб.

Стоимость пробега сменных локомотивов Элок рассчитывается для транзитных поездов нечетного направления, так как локомотивы четных поездов при всех схемах пробегают практически одинаковое расстояние. Следовательно, величина Элок определяется по формуле:

, (9.7)

где Lлок – годовой пробег сменяемых локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год;

елок – стоимость 1 км пробега локомотива, руб/км, принимается равным 0,00054 тыс. руб.

Годовой пробег локомотивов зависит от типа станции и определяется по формулам:

- для станции поперечного типа:

; (9.8)

- для станции полупродольного типа:

, (9.9)

где l” – длина входной горловины, нечетного транзитного парка, км, принимается равной 0,2 км;

Lп – полезная длина приемо-отправочных путей, км;

l’п, l’ппр – длина центральной горловины станции соответственно продольного и полупродольного типа, принимается равной l’п – 0,6 км, l’ппр – 0,8 км.

На станциях двух путных линий дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формулам:

, (9.10)

где Тзi – годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год;

еti – приведенные расходы на 1 ч задержки соответствующего вида подвижного состава, принимается равным для грузовых локомотивов 9,94 руб., для грузовых поездов 48,51 руб.

Величина вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов в обеих горловинах определяется в поездо-ч/год по формуле:

, (9.11)

где Nпас и N – количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов;

tотпас, tпрпас, tотгр, tпргр – продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соответственно отправлением и прибытием пассажирского и грузового транзитного поезда, мин, принимается равным tотгр=4 мин, tпргр=5 мин, tотпас=4 мин, tпрпас= 7 мин.

Годовые задержки сменяемых поездных локомотивов нечетных транзитных поездов из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов в локомотиво-ч/год определяется по формуле:

- полупродольного типа

; (9.12)

- поперечного типа

, (9.13)

где tлок – продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива, мин, принимается равным для поперечного типа 3 мин, для полупродольного типа – 4 мин.

Расходы на содержание дополнительного штата ΔЭшт в курсовом проекте принимается для обоих вариантов 26 тыс. руб. Результаты расчетов эксплуатационных расходов по вариантам схем станций сведены в таблицу 5.

Вспомогательные расчеты для поперечногого типа станции для определения эксплуатационных расходов:

км/год (9.8)

тыс. руб. (9.7)

поездо-ч/год (9.11)

локомотиво-ч/год (9.13)

тыс. руб. (9.10)

Вспомогательные расчеты для полупродольного типа станции для определения эксплуатационных расходов:

км/год (9.7)

тыс. руб. (9.6)

локомотиво-ч/год (9.10)

тыс. руб. (9.8)

Таблица 5 Ориентировочные эксплуатационные расходы по вариантам

Наименование работы

Измеритель

Стоимость еденицы измерителя тыс. руб.

Поперечный тип

Полупродольный тип

Количество

Эксплуатационные расходы тыс. руб.

Количест-во

Эксплуатационные расходы тыс. руб.

Текущее содержание:

- приемо-отправочных путей

- стрелочных переводов

- контактной сети

км

компл

км

5,14

2,83

1,55

22,575

68,6

26,005

116,036

194,138

40,308

19,25

64,4

98,945

182,252

Расходы по пробегу поездных локомотивов

лок.-км

0,00054

121545

65,6

32412

17,5

Расходы на вероятные задержки:

- грузовых поездов

- поездных локомотивов

поездо-ч/г

лок.-ч/г

0,04851

0,00994

282,5

2921,52

13,7

29,04

282,5

507,96

13,7

5,05

Содержание дополнительного штата ПТО

чел

26

26

ВСЕГО

484,822

343,447

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru