Приведенные годовые расходы по каждому из сравниваемых вариантов схемы станций определяется по формуле:
, (9.11)
где Ki – капитальные затраты по рассматриваемому варианту;
Эi – годовые эксплуатационные расходы по этому же варианту;
Е – нормативный коэффициент эффективности, принимается равным 1,2.
тыс. руб. (9.11)
тыс. руб. (9.11)
Согласно произведенным расчетам приведенные годовые затраты на поперечный тип станции составит 4624,162 тыс. руб., а для полупродольного типа станции – 4019,407 тыс. руб. Так как приведенные годовые затраты полупродольного типа станции меньше, значит данный тип станции экономически выгодный и принимается для дальнейшего проектирования.
Похожие статьи:
Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...
Способ погрузки, разгрузки
На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков ...
Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...