Технологический процесс диагностирования Д-1

Информация » Дефекты деталей освещения » Технологический процесс диагностирования Д-1

Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ.

Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без разборки, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежной работы автомобиля.

В настоящее время на АТП широко распространено диагностирование автомобилей с помощью специального оборудования – стендов с беговыми барабанами, имитирующими условия дорожного движения. Для грузовых автомобилей и автобусов разработаны несколько типов тяговых и нагрузочных стендов: КИ‑4856, К.И‑8930, КИ‑4998 и др. Для легковых автомобилей также используют стенды: К‑409М, К‑424 и др.

Организация технического диагностирования осуществляется по схеме, изображенной на рисунке.

При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

Автомобили, подлежащие диагностированию в объеме Д‑1, после прохождения контрольно-пропускного пункта, зоны уборочно-моечных работ и зоны ожидания поступают на посты (линии) Д‑1. Если при Д‑1 в автомобиле выявлены неисправности, которые не могут быть устранены на этих постах, его направляют в зону текущего ремонта.

Рис. 2. Схема организации технического диагностирования

Диагностирование Д‑1 на автотранспортных предприятиях малой мощности чаще всего совмещают с ТО‑1 или диагностированием Д‑2. В случае отдельной организации диагностирования Д‑1 его рекомендуется организовывать по схеме трехпостовой линии.

Основой первого поста является стенд для проверки углов установки управляемых колес. На этом же посту контролируют рулевое управление, проверяют наличие и производят количественную оценку люфтов в ступицах колес и шкворневых соединениях, контролируют натяжение ремней, свободный и рабочий ходы педалей сцепления и тормоза. Для этого пост оснащается набором переносных диагностических приборов.

Основой второго поста является роликовый (барабанный) тормозной стенд. Пост комплектуют также средствами углубленного диагностирования тормозов.

Третий пост комплектуют прибором для проверки установки и силы света фар и других светотехнических приборов автомобиля, газоанализатором и мотор-тестером для регулирования систем питания и зажигания карбюраторных двигателей.

Похожие статьи:

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru