Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть установлены шины одного размера и рисунка.

Не допускается отсутствие болтов (гаек) крепления или наличие трещин диска или ободов колеса. Измерить штангенглубиномером ШГ-250 остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора), которая должна быть:

v для ведущих колес не менее 5 мм;

v для управляемых колес не менее 2 мм;

v для колес прицепов не менее 1 мм.

При необходимости измерить давление в шинах колес с помощью шинного манометра МД-214, предварительно сняв защитный колпачок вентиля камеры. Разность давлений в левых и правых шинах не должна быть более 0,1 кгс/см2

В данной работе на основе нормативных документов и исходных данных были выполнены необходимые технологические расчеты и разработаны:

1) план ТО и ремонта на 2010 год для назначенного состава парка машин;

2) план – график ТО и ремонта машин на май месяц;

3) технологическая карта ежедневного технического обслуживания МКСМ-800

Были произведены расчеты трудоемкости выполнения номерных видов ТО, текущих и капитальных ремонтов по видам и для всего состава парка машин. По ним составлена гистограмма трудоемкости выполнения технического обслуживания и ремонта.

Выполнен анализ для назначенного состава парка СДМ разработанных планов ТО и ремонта машин.

Все расчеты и анализ данных позволяют проводить качественное и равномерное выполнение работ в установленные сроки.

Похожие статьи:

Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru