Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть установлены шины одного размера и рисунка.
Не допускается отсутствие болтов (гаек) крепления или наличие трещин диска или ободов колеса. Измерить штангенглубиномером ШГ-250 остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора), которая должна быть:
v для ведущих колес не менее 5 мм;
v для управляемых колес не менее 2 мм;
v для колес прицепов не менее 1 мм.
При необходимости измерить давление в шинах колес с помощью шинного манометра МД-214, предварительно сняв защитный колпачок вентиля камеры. Разность давлений в левых и правых шинах не должна быть более 0,1 кгс/см2
В данной работе на основе нормативных документов и исходных данных были выполнены необходимые технологические расчеты и разработаны:
1) план ТО и ремонта на 2010 год для назначенного состава парка машин;
2) план – график ТО и ремонта машин на май месяц;
3) технологическая карта ежедневного технического обслуживания МКСМ-800
Были произведены расчеты трудоемкости выполнения номерных видов ТО, текущих и капитальных ремонтов по видам и для всего состава парка машин. По ним составлена гистограмма трудоемкости выполнения технического обслуживания и ремонта.
Выполнен анализ для назначенного состава парка СДМ разработанных планов ТО и ремонта машин.
Все расчеты и анализ данных позволяют проводить качественное и равномерное выполнение работ в установленные сроки.
Похожие статьи: