Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Описание контроля проверки состояния пневматических шин

Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть установлены шины одного размера и рисунка.

Не допускается отсутствие болтов (гаек) крепления или наличие трещин диска или ободов колеса. Измерить штангенглубиномером ШГ-250 остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора), которая должна быть:

v для ведущих колес не менее 5 мм;

v для управляемых колес не менее 2 мм;

v для колес прицепов не менее 1 мм.

При необходимости измерить давление в шинах колес с помощью шинного манометра МД-214, предварительно сняв защитный колпачок вентиля камеры. Разность давлений в левых и правых шинах не должна быть более 0,1 кгс/см2

В данной работе на основе нормативных документов и исходных данных были выполнены необходимые технологические расчеты и разработаны:

1) план ТО и ремонта на 2010 год для назначенного состава парка машин;

2) план – график ТО и ремонта машин на май месяц;

3) технологическая карта ежедневного технического обслуживания МКСМ-800

Были произведены расчеты трудоемкости выполнения номерных видов ТО, текущих и капитальных ремонтов по видам и для всего состава парка машин. По ним составлена гистограмма трудоемкости выполнения технического обслуживания и ремонта.

Выполнен анализ для назначенного состава парка СДМ разработанных планов ТО и ремонта машин.

Все расчеты и анализ данных позволяют проводить качественное и равномерное выполнение работ в установленные сроки.

Похожие статьи:

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : - четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; - максимальное ...

Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru