Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале частот вращения коленчатого вала от = 780 миндо = 6600 мин (значение = 5500 мин), где – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности.
Расчетные точки кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива определяются по следующим зависимостям через каждые 582 мин:
|
(2.1) |
|
(2.2) |
где ,, – соответственно номинальная эффективная мощность (кВт), удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности (), частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности (мин);
, , – соответственно эффективная мощность (кВт), удельный эффективный расход топлива (), частота вращения коленчатого вала (мин) в искомой точке скоростной характеристики;
– коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально (см. табл. 2.1).
Таблица 2.1 – Значение эмпирических коэффициентов для расчета скоростной характеристики двигателя
Эмпирический коэффициент |
|
|
|
|
|
Значение |
1 |
1 |
1,2 |
1 |
0,8 |
|
|
Точки кривых эффективного крутящего момента (Нм) и часового расхода топлива (кг/ч) определяются по формулам:
|
(2.3) |
|
(2.4) |
| |
|
Аналогично производим расчеты для остальных значений . Результаты вычислений заносим в таблицу 2.2
Коэффициент приспособляемости К:
|
(2.5) |
где – эффективный крутящий момент при номинальной мощности.
Таблица 2.2 – Расчеты внешней скоростной характеристики.
№ точки |
Частота вращения коленчатого вала в искомой точке скоростной характеристики, об/мин |
Эффективная мощность, кВт |
Эффективный удельный расход топлива,
|
Эффективный крутящий момент, Нм |
Часовой расход топлива, кг/ч |
1 |
780 |
13,5 |
250,8 |
165,4 |
3,4 |
2 |
1362 |
25 |
233,8 |
175,4 |
5,8 |
3 |
1944 |
36,9 |
221 |
181,4 |
8,2 |
4 |
2526 |
48,7 |
212,4 |
184,2 |
10,3 |
5 |
3108 |
59,8 |
207,9 |
183,8 |
12,4 |
6 |
3690 |
69,6 |
207,6 |
180,2 |
14,4 |
7 |
4272 |
77,5 |
211,5 |
173,3 |
16,4 |
8 |
4854 |
82,8 |
219,6 |
163 |
18,2 |
9 |
5436 |
85 |
231,9 |
149,4 |
19,7 |
10 |
6018 |
83,4 |
248,4 |
132,4 |
20,7 |
11 |
6600 |
77,5 |
269 |
112,2 |
20,8 |
Похожие статьи:
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...
Расчёт чистой
грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...