Технология обработки пригородных поездов

Страница 1

Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропуск пригородных поездов с одною прилегающею к пригородной станции на другой без обработки на этой случае выполняется на зонных станциях. Однако вследствие неравномерности распределения размеров пригородного движения по участкам, их обращения к маятниковому графику пропущена только часть поездов.

С пригородными поездами, имеющими оборот на пассажирской станции, выполняется операции по высадке и посадке пассажиров, техническому осмотру.

На головной станции Б перед каждыми отправлениями электросекций технический осмотр и пробу автотормозов в них выполняет специальная бригада с отметкой о готовности состава в рейс в книге осмотра находящейся в кабине машиниста, график обработки пригородного поезда показан на графике 2.5.1

График 2.5.1 – График обработки пригородного поезда на пассажирской станции

Наименование операций

Вр. вып., мин

Исполнитель

Время, мин

0

5

10

15

Выход на путь приема бригады уборщ.

2

Рабочие по уборке ваг.

Высадка пассажиров

4

Проводники вагонов

Технич. осмотр и смена кабины

10

Локомотив. бригада

Сухая уборка вагонов

10

Рабочие по уборке ваг.

Один раз в сутки пригородный состав должен подвергаться влажной уборке и экипировке. В этом случае после высадки пассажиров на пассажирской станции пригородный состав подается на техническую станцию. Экипировка электропоездов совмещается с его профилактическими осмотром в мотор-вагонном депо.

В конце участков обращения пригородных составов размещаются зонные станции. Они предназначаются для оборота и отстоя пригородных составов. Эти станции совмещаются с промежуточными станциями, на которых дополнительно сооружают 1–2 зонных пути для приема и отправления пригородных составов, пути для стоянки поездов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Рабочее место сварщика должно содержаться в чистоте и порядке, не допуская ничего лишнего, мешающего работе на рабочем месте, а также в проходах и проездах. Детали и заготовки следует держать в устойчивом положении на подкладках и стеллажах, высота штабелей не должна превышать полторы ширины или по ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Организационно-экономическая характеристика компании
Авиакомпания ОАО "Оренбургские авиалинии" ведет свою историю с 1932 года, входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. Основные виды деятельности компании - перевозки пассажиров, багажа и грузов на международных и российских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами, обслужива ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru