Технология обработки пригородных поездов

Страница 1

Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропуск пригородных поездов с одною прилегающею к пригородной станции на другой без обработки на этой случае выполняется на зонных станциях. Однако вследствие неравномерности распределения размеров пригородного движения по участкам, их обращения к маятниковому графику пропущена только часть поездов.

С пригородными поездами, имеющими оборот на пассажирской станции, выполняется операции по высадке и посадке пассажиров, техническому осмотру.

На головной станции Б перед каждыми отправлениями электросекций технический осмотр и пробу автотормозов в них выполняет специальная бригада с отметкой о готовности состава в рейс в книге осмотра находящейся в кабине машиниста, график обработки пригородного поезда показан на графике 2.5.1

График 2.5.1 – График обработки пригородного поезда на пассажирской станции

Наименование операций

Вр. вып., мин

Исполнитель

Время, мин

0

5

10

15

Выход на путь приема бригады уборщ.

2

Рабочие по уборке ваг.

Высадка пассажиров

4

Проводники вагонов

Технич. осмотр и смена кабины

10

Локомотив. бригада

Сухая уборка вагонов

10

Рабочие по уборке ваг.

Один раз в сутки пригородный состав должен подвергаться влажной уборке и экипировке. В этом случае после высадки пассажиров на пассажирской станции пригородный состав подается на техническую станцию. Экипировка электропоездов совмещается с его профилактическими осмотром в мотор-вагонном депо.

В конце участков обращения пригородных составов размещаются зонные станции. Они предназначаются для оборота и отстоя пригородных составов. Эти станции совмещаются с промежуточными станциями, на которых дополнительно сооружают 1–2 зонных пути для приема и отправления пригородных составов, пути для стоянки поездов.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru