Технология обработки пригородных поездов

Страница 2

Порядок выполнения операций обработки составов на зонных станциях и их продолжительность показаны на графике.

Один раз в месяц пригородные составы подвергаются профилактической дезинфекции. В то время выполняется их полная экипировка, технический осмотр, внутренний и наружный ремонт. Продолжительность обработки составов – сутки.

Обработка состава на пригородной зонной станции.

Наименование операций

Время мин

Исполнители

Время, мин

0

2

4

6

8

10

Операции по приему поезда

2

Проводник, ДСП

Высадка пассажиров

2,5

Проводник

Сухая уборка вагона

3

Проводник, ДСП

Посадка пассажиров

2,5

Проводник, ДСП

Технический осмотр состава и крышев. оборуд.

6

Лок. бригада

Операции по отправлению

2

ДСП

Общая продолжительность

10

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Характеристика сборочной единицы
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они являются ёмкостью для размещения смазки и местом размещения подшипников. Буксовые узлы соединяют колёсные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от повреждения и загрязнения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колёсной пар ...

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru