Технология обработки пригородных поездов

Страница 2

Порядок выполнения операций обработки составов на зонных станциях и их продолжительность показаны на графике.

Один раз в месяц пригородные составы подвергаются профилактической дезинфекции. В то время выполняется их полная экипировка, технический осмотр, внутренний и наружный ремонт. Продолжительность обработки составов – сутки.

Обработка состава на пригородной зонной станции.

Наименование операций

Время мин

Исполнители

Время, мин

0

2

4

6

8

10

Операции по приему поезда

2

Проводник, ДСП

Высадка пассажиров

2,5

Проводник

Сухая уборка вагона

3

Проводник, ДСП

Посадка пассажиров

2,5

Проводник, ДСП

Технический осмотр состава и крышев. оборуд.

6

Лок. бригада

Операции по отправлению

2

ДСП

Общая продолжительность

10

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка. На этом плане показываются: 1) светофоры с их порядковыми номерами; 2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных то ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru