Выбор расчётных нагрузок

В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и других грузов), возможное смещение центра массы груза относительно вертикальной геометрической оси подвески. Это смещение в ряде случаев может достигать больших значений. Так, для двадцатитонных контейнеров, имеющих длину 6 м, нормированное продольное смещение центра масс составляет 1,2 м. Эта величина определяется характером транспортируемого груза и должна задаваться в техническом задании на проектирование крана.

Нагрузки от массы конструкции крана принимают по данным спецификаций или при проверочных расчетах по данным поузлового вывешивания крана. Для предварительного назначения массы крана могут быть использованы данные, приведенные в ГОСТ 7352-81.

Масса кранов некоторых типов может быть приближенно с точностью до 10 %, определена по эмпирически формуле [19]

т ,(2.1)

где - грузоподъемность крана, т;

- пролет крана, м;

, - степенные показатели.

Значения показателей и получены методом множественной корреляции с использованием данных фактически выполненных машин.

Степенные показатели относятся к двухконсольным кранам с рабочим вылетом консолей, равным около пролета; режим работы кранов средний.

Показатель степени существенно (в 1.7-3 раза) больше показателя степени .

Для перевалки в порту контейнеров на складских площадях, выгрузки их из вагонов или автомобилей все шире используются козловые краны, специализированные для таких работ и оснащенные специальными автоматическими контейнерными захватами-спредерами. По аналогии с контейнерными перегружателями на кордоне причала их все чаще в специальной литературе называют рельсовыми перегружателями козлового типа или просто рельсовыми перегружателями.

Рельсовые перегружатели являются дальнейшим развитием концепции индустриальных мостовых кранов. Они перекрывают своим пролетом несколько рядов штабеля и складируют контейнеры в пять ярусов и выше. Рельсовые перегружатели являются оборудованием исключительно зоны складирования. Они используются в сочетании с тягачами-трейлерами или с автоконтейнеровозами, осуществляющими перевозку между зоной складирования и причальной зоной, складом комплектации

Также они способны осуществлять выгрузку транспортных средств, складирование и разбор складских штабелей и операции по передаче контейнера из складского штабеля в зону действия кордонного крана или перегружателя и являются универсальными машинами хорошо адаптированными для контейнерных перевозок. Первые два рельсовых перегружателя козлового типа для работы на складах контейнеров были введены в зоне складирования контейнеров Складские перегружатели обычно имеют более широкий пролет. К 1996 году в мире насчитывалось около 40 таких перегружателей, к 2003 году их число достигло 65 единиц.

Рельсовые перегружатели постоянно росли по своим размерам, поскольку они приобретали все большую и большую популярность. К складирующим перегружателям с пролетом 36 м (12-13 рядов контейнеров) скоро присоединились перегружатели с пролетом до 60 м. Наибольшие из них достигли размера в 100 м (например, установленные в Лос-Анджелесе и Ричмонде).

Рельсовые перегружатели обычно имеют электроприбор с подводкой питания по кабелям из вне или от своих собственных генераторов.

Главной ступенью разбития этого вида оборудования считается появление и совершенствование систем автоматического управления. Рельсовые перегружатели предоставляют возможность полной автоматизации операций, при которой крановщик становится лишь вспомогательным звеном компьютерной системы управления.

Похожие статьи:

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок
На техническое состояние двигателей и систем силовой установки в значительной мере оказывают влияние условия эксплуатации авиационной техники как на земле, так и в полете. Летательные аппараты гражданской авиации эксплуатируются в различных климатических условиях и на трассах неодинаковой протяженн ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru