Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза
Iэ, который находится для заданного значения v.
Сопротивление тяговой сети постоянного тока определено из выражения, Ом/км:
ro = rэп + rэр. (7.1)
где rэп – эквивалентное сопротивление проводов контактной подвески;
rэр – эквивалентное сопротивление рельсов.
rэп = .
(7.2)
rэр = . (7.3)
здесь: 𝒫м – здесь сопротивление меди, равное 18,6 · 10-9 Ом·м;
Sм – сечение медных проводов подвески, м2;
Sa – сечение алюминиевых проводов подвески, мм2;
Nр – число ниток рельсов, для однопутного участка;
mр – масса рельса длиной 1 м, кг.
rэп = =0,03 (Ом/км).
rэр = = 0,01 (Ом/км).
ro = 0,03 + 0,01 = 0,04 (Ом/км).
Мгновенные потери напряжения до поезда Δuп зависят от потребляемого тока, положения электровоза и схемы питания тяговой сети. При схеме двустороннего питания определяются по формуле, В:
Δuп = Iп,ср · ro(х – . (7.4)
здесь Iп,ср = Iп – средний ток поезда;
x – расстояние от поезда до тяговой подстанции А;
L = S – длина рассматриваемого участка.
Вычисляем Δuп и напряжение на поезде uп для значений х равных 0, . Расчёт производится в табл. 4.
Таблица 4. Мгновенные значения потерь напряжения до поезда, напряжений на поезде и потерь мощности в тяговой сети
Вычисляемые величины |
Значения величины при расстояниях, км | ||||||
0 |
|
|
|
|
|
L | |
Δuп, В |
0 |
128,6 |
150 |
170,83 |
155,3 |
128,6 |
0 |
uп, В |
3400 |
3271,4 |
3250 |
3229,2 |
3244,7 |
3271,4 |
3400 |
Δp, кВт |
0 |
199,7 |
231,5 |
265,3 |
237,3 |
199,7 |
0 |
Похожие статьи:
Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...
Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...
Разработка нейронной сети – аналога модуля
«Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...