Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Страница 1

Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза

Iэ, который находится для заданного значения v. finger food catering warszawa, grill

Сопротивление тяговой сети постоянного тока определено из выражения, Ом/км:

ro = rэп + rэр. (7.1)

где rэп – эквивалентное сопротивление проводов контактной подвески;

rэр – эквивалентное сопротивление рельсов.

rэп = .

(7.2)

rэр = . (7.3)

здесь: 𝒫м – здесь сопротивление меди, равное 18,6 · 10-9 Ом·м;

Sм – сечение медных проводов подвески, м2;

Sa – сечение алюминиевых проводов подвески, мм2;

Nр – число ниток рельсов, для однопутного участка;

mр – масса рельса длиной 1 м, кг.

rэп = =0,03 (Ом/км).

rэр = = 0,01 (Ом/км).

ro = 0,03 + 0,01 = 0,04 (Ом/км).

Мгновенные потери напряжения до поезда Δuп зависят от потребляемого тока, положения электровоза и схемы питания тяговой сети. При схеме двустороннего питания определяются по формуле, В:

Δuп = Iп,ср · ro(х – . (7.4)

здесь Iп,ср = Iп – средний ток поезда;

x – расстояние от поезда до тяговой подстанции А;

L = S – длина рассматриваемого участка.

Вычисляем Δuп и напряжение на поезде uп для значений х равных 0, . Расчёт производится в табл. 4.

Таблица 4. Мгновенные значения потерь напряжения до поезда, напряжений на поезде и потерь мощности в тяговой сети

Вычисляемые величины

Значения величины при расстояниях, км

0

L

Δuп, В

0

128,6

150

170,83

155,3

128,6

0

uп, В

3400

3271,4

3250

3229,2

3244,7

3271,4

3400

Δp, кВт

0

199,7

231,5

265,3

237,3

199,7

0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Основные составляющие конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru