Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Страница 1

Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза

Iэ, который находится для заданного значения v.

Сопротивление тяговой сети постоянного тока определено из выражения, Ом/км:

ro = rэп + rэр. (7.1)

где rэп – эквивалентное сопротивление проводов контактной подвески;

rэр – эквивалентное сопротивление рельсов.

rэп = .

(7.2)

rэр = . (7.3)

здесь: 𝒫м – здесь сопротивление меди, равное 18,6 · 10-9 Ом·м;

Sм – сечение медных проводов подвески, м2;

Sa – сечение алюминиевых проводов подвески, мм2;

Nр – число ниток рельсов, для однопутного участка;

mр – масса рельса длиной 1 м, кг.

rэп = =0,03 (Ом/км).

rэр = = 0,01 (Ом/км).

ro = 0,03 + 0,01 = 0,04 (Ом/км).

Мгновенные потери напряжения до поезда Δuп зависят от потребляемого тока, положения электровоза и схемы питания тяговой сети. При схеме двустороннего питания определяются по формуле, В:

Δuп = Iп,ср · ro(х – . (7.4)

здесь Iп,ср = Iп – средний ток поезда;

x – расстояние от поезда до тяговой подстанции А;

L = S – длина рассматриваемого участка.

Вычисляем Δuп и напряжение на поезде uп для значений х равных 0, . Расчёт производится в табл. 4.

Таблица 4. Мгновенные значения потерь напряжения до поезда, напряжений на поезде и потерь мощности в тяговой сети

Вычисляемые величины

Значения величины при расстояниях, км

0

L

Δuп, В

0

128,6

150

170,83

155,3

128,6

0

uп, В

3400

3271,4

3250

3229,2

3244,7

3271,4

3400

Δp, кВт

0

199,7

231,5

265,3

237,3

199,7

0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru