Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Страница 1

Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза

Iэ, который находится для заданного значения v.

Сопротивление тяговой сети постоянного тока определено из выражения, Ом/км:

ro = rэп + rэр. (7.1)

где rэп – эквивалентное сопротивление проводов контактной подвески;

rэр – эквивалентное сопротивление рельсов.

rэп = .

(7.2)

rэр = . (7.3)

здесь: 𝒫м – здесь сопротивление меди, равное 18,6 · 10-9 Ом·м;

Sм – сечение медных проводов подвески, м2;

Sa – сечение алюминиевых проводов подвески, мм2;

Nр – число ниток рельсов, для однопутного участка;

mр – масса рельса длиной 1 м, кг.

rэп = =0,03 (Ом/км).

rэр = = 0,01 (Ом/км).

ro = 0,03 + 0,01 = 0,04 (Ом/км).

Мгновенные потери напряжения до поезда Δuп зависят от потребляемого тока, положения электровоза и схемы питания тяговой сети. При схеме двустороннего питания определяются по формуле, В:

Δuп = Iп,ср · ro(х – . (7.4)

здесь Iп,ср = Iп – средний ток поезда;

x – расстояние от поезда до тяговой подстанции А;

L = S – длина рассматриваемого участка.

Вычисляем Δuп и напряжение на поезде uп для значений х равных 0, . Расчёт производится в табл. 4.

Таблица 4. Мгновенные значения потерь напряжения до поезда, напряжений на поезде и потерь мощности в тяговой сети

Вычисляемые величины

Значения величины при расстояниях, км

0

L

Δuп, В

0

128,6

150

170,83

155,3

128,6

0

uп, В

3400

3271,4

3250

3229,2

3244,7

3271,4

3400

Δp, кВт

0

199,7

231,5

265,3

237,3

199,7

0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт ос­новных фондов; · контрольные цифры по ...

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru