Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Страница 2

Средняя потеря напряжения до поезда ΔUп,ср также зависит от схемы питания поезда.

При схеме двустороннего питания определена по формуле, В:

ΔUп,ср = . (7.5)

ΔUп,ср = = 113,9 (В).

Мгновенные потери мощности в сети зависят от схемы питания.

При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:

Δp = I2п,ср · ro · (x – . (7.6)

Эти значения внесены в табл. 4 и построена зависимость Δp(х) для двусторонней схемы питания аналогично построению Δuп(x) и uп (x) при тех же значениях х.

Средние потери мощности в сети зависят от схемы питания. При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:

ΔPср = . (7.7)

ΔPср = = 176866 (Вт).

Расход энергии на компенсацию потерь мощности за время движения по участку длиной S рассчитан по формуле, Вт·ч:

ΔW = ΔPcp . (7.8)

ΔW = 176866 = 34741 (Вт/ч) = 34,74 (кВт·ч).

Полный расход энергии на движение поезда с учётом потерь в тяговой сети определён по формуле, кВт/ч:

Wтп = Wэ + ΔW. (7.9)

Wтп = 731,05 + 34,74 = 765,8 (кВт/ч).

Стоимость электрической энергии потребляемой поездом при движении по участку рассчитана по формуле, руб.:

Сэ = сэ · Wтп. (7.10)

где: сэ – цена 1 кВт/ч, руб.

Сэ = 2 · 765,8 = 1531,6 (руб.).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru