Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда

Целью работы является исследование зависимости расхода электрической энергии при равномерном движении грузового поезда с различными скоростями на участке пути, состоящем из четырех элементов различной крутизны.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: рассчитать массу, вес и длину поезда при заданной загрузке вагонов, рассчитать вес поезда при максимальной загрузке вагонов, определить эквивалентный уклон, рассчитать основное сопротивление движению поезда заданном значении скорости, рассчитать основное сопротивление движению поезда для скоростей 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать мощность, развиваемую поездом при с скорости 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать ток электровоза для скоростей 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать расход энергии для заданной скорости движения, рассчитать потери напряжения и мощности в тяговой сети, построить графики, определить стоимость электроэнергии.

Похожие статьи:

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru