Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда

Целью работы является исследование зависимости расхода электрической энергии при равномерном движении грузового поезда с различными скоростями на участке пути, состоящем из четырех элементов различной крутизны.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: рассчитать массу, вес и длину поезда при заданной загрузке вагонов, рассчитать вес поезда при максимальной загрузке вагонов, определить эквивалентный уклон, рассчитать основное сопротивление движению поезда заданном значении скорости, рассчитать основное сопротивление движению поезда для скоростей 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать мощность, развиваемую поездом при с скорости 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать ток электровоза для скоростей 20,40,60,80,100 км/ч и построить графики, рассчитать расход энергии для заданной скорости движения, рассчитать потери напряжения и мощности в тяговой сети, построить графики, определить стоимость электроэнергии.

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Для проработки маршрута перехода выбираем необходимые карты, руководства и пособия, которые позволяют нам более детально ознакомиться, как с самим переходом, так и с условиями, которые будут влиять на судно на этом маршруте. Из карт крупного масштаба мы подробно узнаем о навигационной обстановке на ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru