Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т:
qо =. (1.3)
где Nо – число осей вагона.
qо = = 17,75 (Т).
Вес поезда
Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов
G = mэ · g. (1.5)
Q = mв · g. (1.4)
где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести.
G = 186 · 9,81 = 1824,6 (кН).
Q = 3550 · 9,81 = 34825,5 (кН).
Qп = Q + G = (mэ · g,) + (mв · g,) = 1824,6 + 34825,5 = 36650,1 (кН).
Длина поезда
Длина поезда найдена по формуле, м:
lп = lэ + Nв · lв. (1.6)
где lэ – длина электровоза, можно принять lэ=30 м;
lв – длина вагона, м.
lп = 30 + 50 · 15 = 780 (м).
Полученное значение lп необходимо сопоставить с полезной длиной приёмоотправочных путей.
lп = 780, длина приёмоотправочных путей равна 1200 м. из этого следует, что размещение поезда возможно.
Похожие статьи:
Повреждения, диагностика и контроль технического
состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...
Технологический процесс работы станций
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий и нормы времени на выполнение операций. При составлении е ...
Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...