Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т:
qо =. (1.3)
где Nо – число осей вагона.
qо = = 17,75 (Т).
Вес поезда
Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов
G = mэ · g. (1.5)
Q = mв · g. (1.4)
где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести.
G = 186 · 9,81 = 1824,6 (кН).
Q = 3550 · 9,81 = 34825,5 (кН).
Qп = Q + G = (mэ · g,) + (mв · g,) = 1824,6 + 34825,5 = 36650,1 (кН).
Длина поезда
Длина поезда найдена по формуле, м:
lп = lэ + Nв · lв. (1.6)
где lэ – длина электровоза, можно принять lэ=30 м;
lв – длина вагона, м.
lп = 30 + 50 · 15 = 780 (м).
Полученное значение lп необходимо сопоставить с полезной длиной приёмоотправочных путей.
lп = 780, длина приёмоотправочных путей равна 1200 м. из этого следует, что размещение поезда возможно.
Похожие статьи:
Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...
РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...