Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов

Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания

Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р.

(3)

где Тобщ – общая трудоемкость (3780);

Кпс- коэффициент, который учитывает объем работ в полевых условиях (0,4);

n – количество человек (3);

Тсм – продолжительность смены (8);

Кисп – коэффициент использования (0,35);

Дг – количество рабочих дней в году (200);

Ксм – коэффициент сменности (1).

Похожие статьи:

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru