Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов

Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания

Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р.

(3)

где Тобщ – общая трудоемкость (3780);

Кпс- коэффициент, который учитывает объем работ в полевых условиях (0,4);

n – количество человек (3);

Тсм – продолжительность смены (8);

Кисп – коэффициент использования (0,35);

Дг – количество рабочих дней в году (200);

Ксм – коэффициент сменности (1).

Похожие статьи:

Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...

Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...

Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru