Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Информация » Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ » Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов

Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов

Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания

Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р.

(3)

где Тобщ – общая трудоемкость (3780);

Кпс- коэффициент, который учитывает объем работ в полевых условиях (0,4);

n – количество человек (3);

Тсм – продолжительность смены (8);

Кисп – коэффициент использования (0,35);

Дг – количество рабочих дней в году (200);

Ксм – коэффициент сменности (1).

Похожие статьи:

Расчёт единовременных затрат на изготовление стенда «Светофорное регулирование»
Таблица 6.1 Наименование Кол-во Ед. измерения Цена, руб. Сумма, руб. Плафон указателей поворота 20 шт. 15 300 Лампы 12V 5W 24 шт. 5 120 Рейка 20х50 4 шт. 30 120 Рейка 15х30 3 шт. 30 90 Лист Д.В.П. 1000х900 1 шт. 45 45 Реле Р.С. 59 1 шт. 50 50 Переключатель 1 шт. 37 37 Тумблер 1 шт. 10 10 Лак ХВ 150 ...

Виды договоров и перевозок
Международные морские перевозки регулируются нормами международного частного морского права. Договора морской перевозки грузов подразделяются на международные договора, договора, применяемые в трамповом судоходстве и договора, применяемые в линейном судоходстве. К Международным договорам, регулирую ...

Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru