Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 1

Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н:

W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1)

W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (36650,1)·3,9 = 215307,4 (Н)

Основное сопротивление движению поезда найдено из первых двух членов выражения (5.1)

Wо = G · w′о + Q · w′′о. (5.2)

Wо = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 = 6203,6 + 66168,4 = 72372,05 (Н)

Расчёт сопротивления движению поезда необходимо выполнить при скорости движения 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч для двух режимов загрузки вагонов. Сами вычисления удобно представлены в виде табл. 2. По данным табл. 2 необходимо построить четыре графических зависимости W(v) и Wо(v) заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Все четыре кривые следует построить в одних и тех же координатах (рис. 2).

Мощность электровоза Рэ, развиваемая электровозом при движении поезда по рассматриваемому участку с заданной скоростью, равна произведению его силы тяги Fк на скорость v:

Pэ = Fк · v

При равномерном движении поезда сила тяги электровоза уравновешивается силой полного сопротивления движению поезда W.

Поэтому мощность, развиваемая электровозом при равномерном движении, численно равна произведению силы полного сопротивления движению W и скорости v:

Pэ = W · v (5.3)

Произведен расчет сопротивления движения поезда и потребляемой мощности по формуле:

G · w′о =1824,6 3,4=6205 (Н).

Загрузка вагонов по заданию

Q · w′′о= 34825,51,9=66443,13 (Н).

Wо= G·w′о+Q·w′′о= 6203,6+66168,45=72372,05 (Н).

W =Wо+(G+Q) iэ= 72372,05+(1824,6+34825,5) 3,9 = 215307,4 (Н).

Pэ= = = 3349 (кВт).

масса поезд сопротивление мощность

Полная загрузка вагонов

w′′о.м = 0,7 + = 0,7+ = 1,5 (Н/кН).

Qм · w′′о,м = 42673,5 1,5 = 62126,7 (Н).

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м = 6205 + 62126,7 = 68331,7 (Н).

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ = 68331,7 + (1824,6 + 42673,5) 3,9 = 241874,3 (Н)

Pэ,м= = = 3762,5 (кВт)

Таблица 2. Расчет сопротивления движению поезда и потребляемой мощности

Вычисляемые величины

Значение величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Электровоз

w′о, Н/кН

2,22

2,78

3,4

3,58

4,62

6

G · w′о, Н

4050,6

5072,4

6205

6532

8429,6

10947,6

Загрузка вагонов по заданию

w′′о, Н/кН

1,3

1,6

1,9

2

2,5

3,12

Q · w′′о, Н

45959,8

55769,8

66443,13

69651

87161,8

108743,8

Wо=G·w′о+Q·w′′о, Н

50010,4

60793,2

72648,1

76183

95591,4

119691,4

W =Wо+(G+Q) iэ, Н

192945,8

203728,6

215583,5

219118,4

238526,8

262626,8

Pэ=, кВт

1072

2264

3354

3652

5300

7295

Полная загрузка вагонов

w′′о,м, Н/кН

1,2

1,4

1,5

1,75

2,2

2,7

Qм · w′′о,м, Н

51453,4

59742,9

62126,7

74678,6

93881,7

115218,4

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м, Н

55504,05

64815,3

68331,7

81210,6

102311,3

126166

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ, Н

229046,6

238357,9

241874,3

254750,8

275854

299708,6

Pэ,м=, кВт

1272,5

2648,4

3762,5

4245,8

6130

8325,2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru