Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 1

Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н:

W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1)

W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (36650,1)·3,9 = 215307,4 (Н)

Основное сопротивление движению поезда найдено из первых двух членов выражения (5.1)

Wо = G · w′о + Q · w′′о. (5.2)

Wо = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 = 6203,6 + 66168,4 = 72372,05 (Н)

Расчёт сопротивления движению поезда необходимо выполнить при скорости движения 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч для двух режимов загрузки вагонов. Сами вычисления удобно представлены в виде табл. 2. По данным табл. 2 необходимо построить четыре графических зависимости W(v) и Wо(v) заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Все четыре кривые следует построить в одних и тех же координатах (рис. 2).

Мощность электровоза Рэ, развиваемая электровозом при движении поезда по рассматриваемому участку с заданной скоростью, равна произведению его силы тяги Fк на скорость v:

Pэ = Fк · v

При равномерном движении поезда сила тяги электровоза уравновешивается силой полного сопротивления движению поезда W.

Поэтому мощность, развиваемая электровозом при равномерном движении, численно равна произведению силы полного сопротивления движению W и скорости v:

Pэ = W · v (5.3)

Произведен расчет сопротивления движения поезда и потребляемой мощности по формуле:

G · w′о =1824,6 3,4=6205 (Н).

Загрузка вагонов по заданию

Q · w′′о= 34825,51,9=66443,13 (Н).

Wо= G·w′о+Q·w′′о= 6203,6+66168,45=72372,05 (Н).

W =Wо+(G+Q) iэ= 72372,05+(1824,6+34825,5) 3,9 = 215307,4 (Н).

Pэ= = = 3349 (кВт).

масса поезд сопротивление мощность

Полная загрузка вагонов

w′′о.м = 0,7 + = 0,7+ = 1,5 (Н/кН).

Qм · w′′о,м = 42673,5 1,5 = 62126,7 (Н).

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м = 6205 + 62126,7 = 68331,7 (Н).

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ = 68331,7 + (1824,6 + 42673,5) 3,9 = 241874,3 (Н)

Pэ,м= = = 3762,5 (кВт)

Таблица 2. Расчет сопротивления движению поезда и потребляемой мощности

Вычисляемые величины

Значение величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Электровоз

w′о, Н/кН

2,22

2,78

3,4

3,58

4,62

6

G · w′о, Н

4050,6

5072,4

6205

6532

8429,6

10947,6

Загрузка вагонов по заданию

w′′о, Н/кН

1,3

1,6

1,9

2

2,5

3,12

Q · w′′о, Н

45959,8

55769,8

66443,13

69651

87161,8

108743,8

Wо=G·w′о+Q·w′′о, Н

50010,4

60793,2

72648,1

76183

95591,4

119691,4

W =Wо+(G+Q) iэ, Н

192945,8

203728,6

215583,5

219118,4

238526,8

262626,8

Pэ=, кВт

1072

2264

3354

3652

5300

7295

Полная загрузка вагонов

w′′о,м, Н/кН

1,2

1,4

1,5

1,75

2,2

2,7

Qм · w′′о,м, Н

51453,4

59742,9

62126,7

74678,6

93881,7

115218,4

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м, Н

55504,05

64815,3

68331,7

81210,6

102311,3

126166

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ, Н

229046,6

238357,9

241874,3

254750,8

275854

299708,6

Pэ,м=, кВт

1272,5

2648,4

3762,5

4245,8

6130

8325,2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru