Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 1

Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н:

W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1)

W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (36650,1)·3,9 = 215307,4 (Н)

Основное сопротивление движению поезда найдено из первых двух членов выражения (5.1)

Wо = G · w′о + Q · w′′о. (5.2)

Wо = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 = 6203,6 + 66168,4 = 72372,05 (Н)

Расчёт сопротивления движению поезда необходимо выполнить при скорости движения 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч для двух режимов загрузки вагонов. Сами вычисления удобно представлены в виде табл. 2. По данным табл. 2 необходимо построить четыре графических зависимости W(v) и Wо(v) заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Все четыре кривые следует построить в одних и тех же координатах (рис. 2).

Мощность электровоза Рэ, развиваемая электровозом при движении поезда по рассматриваемому участку с заданной скоростью, равна произведению его силы тяги Fк на скорость v:

Pэ = Fк · v

При равномерном движении поезда сила тяги электровоза уравновешивается силой полного сопротивления движению поезда W.

Поэтому мощность, развиваемая электровозом при равномерном движении, численно равна произведению силы полного сопротивления движению W и скорости v:

Pэ = W · v (5.3)

Произведен расчет сопротивления движения поезда и потребляемой мощности по формуле:

G · w′о =1824,6 3,4=6205 (Н).

Загрузка вагонов по заданию

Q · w′′о= 34825,51,9=66443,13 (Н).

Wо= G·w′о+Q·w′′о= 6203,6+66168,45=72372,05 (Н).

W =Wо+(G+Q) iэ= 72372,05+(1824,6+34825,5) 3,9 = 215307,4 (Н).

Pэ= = = 3349 (кВт).

масса поезд сопротивление мощность

Полная загрузка вагонов

w′′о.м = 0,7 + = 0,7+ = 1,5 (Н/кН).

Qм · w′′о,м = 42673,5 1,5 = 62126,7 (Н).

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м = 6205 + 62126,7 = 68331,7 (Н).

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ = 68331,7 + (1824,6 + 42673,5) 3,9 = 241874,3 (Н)

Pэ,м= = = 3762,5 (кВт)

Таблица 2. Расчет сопротивления движению поезда и потребляемой мощности

Вычисляемые величины

Значение величины при скоростях движения, км/ч

20

40

56

60

80

100

Электровоз

w′о, Н/кН

2,22

2,78

3,4

3,58

4,62

6

G · w′о, Н

4050,6

5072,4

6205

6532

8429,6

10947,6

Загрузка вагонов по заданию

w′′о, Н/кН

1,3

1,6

1,9

2

2,5

3,12

Q · w′′о, Н

45959,8

55769,8

66443,13

69651

87161,8

108743,8

Wо=G·w′о+Q·w′′о, Н

50010,4

60793,2

72648,1

76183

95591,4

119691,4

W =Wо+(G+Q) iэ, Н

192945,8

203728,6

215583,5

219118,4

238526,8

262626,8

Pэ=, кВт

1072

2264

3354

3652

5300

7295

Полная загрузка вагонов

w′′о,м, Н/кН

1,2

1,4

1,5

1,75

2,2

2,7

Qм · w′′о,м, Н

51453,4

59742,9

62126,7

74678,6

93881,7

115218,4

Wо,м=G·w′о+Qм·w′′о,м, Н

55504,05

64815,3

68331,7

81210,6

102311,3

126166

Wм =Wо,м+(G+Qм) iэ, Н

229046,6

238357,9

241874,3

254750,8

275854

299708,6

Pэ,м=, кВт

1272,5

2648,4

3762,5

4245,8

6130

8325,2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru