Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых)
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰;
iэ = (3.1)
где n – число элементов профиля;
Sj – длина элементов профиля, м;
ij – уклон элемента профиля, ‰;
wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН;
Sкрj – длина кривой, м.
Расчёт iэ производим в виде табл. 1.
Таблица 1. Расчёт эквивалентного уклона
№ элемента |
Длина элемента
|
Уклон элемента ij |
ij |
Радиус кривой Rj, м |
Длина кривой Sкрj, м |
Сопротивление движению от кривой wRj, Н/кН |
wRj |
1 |
1400 |
1,4 |
1960 |
- |
- |
- |
- |
2 |
3600 |
5,5 |
1980 |
- |
- |
- |
- |
3 |
4600 |
4,0 |
18400 |
500 |
900 |
1,4 |
1260 |
4 |
1400 |
1,0 |
1400 |
600 |
400 |
0,85 |
340 |
|
|
|
Сопротивление движению на кривом участке пути
Сопротивление движению на кривом участке пути определяется по формуле, Н/кН;
w = . (3.2)
– для участка на котором поезд полностью расположен в кривой, т.е. lп Sкр
На третьем участке lп = 780 м Sкр3 = 900 м, следовательно:
W3 = =
= 1,4 (Н/кН).
W = ·
. (3.3)
– для участка где длинна поезда lп превышает длину кривой Sкр, т.е. lп Sкр
Похожие статьи:
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...
Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...