Определение эквивалентного уклона

Страница 1

Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых)

Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰;

iэ = (3.1)

где n – число элементов профиля;

Sj – длина элементов профиля, м;

ij – уклон элемента профиля, ‰;

wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН;

Sкрj – длина кривой, м.

Расчёт iэ производим в виде табл. 1.

Таблица 1. Расчёт эквивалентного уклона

элемента

Длина элемента

Sj, м

Уклон элемента ij

ijSj

Радиус кривой

Rj, м

Длина кривой

Sкрj, м

Сопротивление движению от кривой wRj, Н/кН

wRj Sкрj

1

1400

1,4

1960

-

-

-

-

2

3600

5,5

1980

-

-

-

-

3

4600

4,0

18400

500

900

1,4

1260

4

1400

1,0

1400

600

400

0,85

340

= 1600

Сопротивление движению на кривом участке пути

Сопротивление движению на кривом участке пути определяется по формуле, Н/кН;

w = . (3.2)

– для участка на котором поезд полностью расположен в кривой, т.е. lп Sкр

На третьем участке lп = 780 м Sкр3 = 900 м, следовательно:

W3 = = = 1,4 (Н/кН).

W = · . (3.3)

– для участка где длинна поезда lп превышает длину кривой Sкр, т.е. lп Sкр

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru