Определение эквивалентного уклона

Страница 1

Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых)

Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰;

iэ = (3.1)

где n – число элементов профиля;

Sj – длина элементов профиля, м;

ij – уклон элемента профиля, ‰;

wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН;

Sкрj – длина кривой, м.

Расчёт iэ производим в виде табл. 1.

Таблица 1. Расчёт эквивалентного уклона

элемента

Длина элемента

Sj, м

Уклон элемента ij

ijSj

Радиус кривой

Rj, м

Длина кривой

Sкрj, м

Сопротивление движению от кривой wRj, Н/кН

wRj Sкрj

1

1400

1,4

1960

-

-

-

-

2

3600

5,5

1980

-

-

-

-

3

4600

4,0

18400

500

900

1,4

1260

4

1400

1,0

1400

600

400

0,85

340

= 1600

Сопротивление движению на кривом участке пути

Сопротивление движению на кривом участке пути определяется по формуле, Н/кН;

w = . (3.2)

– для участка на котором поезд полностью расположен в кривой, т.е. lп Sкр

На третьем участке lп = 780 м Sкр3 = 900 м, следовательно:

W3 = = = 1,4 (Н/кН).

W = · . (3.3)

– для участка где длинна поезда lп превышает длину кривой Sкр, т.е. lп Sкр

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru