Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 2

Мощность электровоза подсчитывается для всех значений скорости, указанных в табл. 2, для заданного и максимального использования грузоподъемности вагонов. По данным табл. 2 строятся четыре графических зависимости W(v) и Wo(v) для заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Графические зависимости W(v) и Wo(v) приведены на рис. 1

По рассчитанным в табл. 2 значениям мощности электровоза строится график зависимости Рэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru