Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 2

Мощность электровоза подсчитывается для всех значений скорости, указанных в табл. 2, для заданного и максимального использования грузоподъемности вагонов. По данным табл. 2 строятся четыре графических зависимости W(v) и Wo(v) для заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Графические зависимости W(v) и Wo(v) приведены на рис. 1

По рассчитанным в табл. 2 значениям мощности электровоза строится график зависимости Рэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Геометрическое вписывание
Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным: - база электровоза L = 11,5 м; - база тележки b = 4,6 м; - радиус геометрического вписывания Rг = 300 м. Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннег ...

Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru