Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом

Страница 2

Мощность электровоза подсчитывается для всех значений скорости, указанных в табл. 2, для заданного и максимального использования грузоподъемности вагонов. По данным табл. 2 строятся четыре графических зависимости W(v) и Wo(v) для заданного и максимального использования грузоподъёмности вагонов. Графические зависимости W(v) и Wo(v) приведены на рис. 1

По рассчитанным в табл. 2 значениям мощности электровоза строится график зависимости Рэ (v) для двух значений загрузки вагонов (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Условия проезда по территории Украины
Время на один час отстает от московского и совпадает с белорусским Ограничение движения: Ограничений движения автотранспортных средств в воскресные и праздничные дни нет. Ввоз топлива: Разрешается ввоз топлива в объеме полной заправки топливных баков, технологически связанных с двигателем. Заправка ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru