Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава
Марка |
Количество |
В том числе по возрасту, лет | |||
До 3 |
3-5 |
5-10 |
10-15 | ||
АКСМ-213 |
64 |
0 |
0 |
64 |
0 |
АКСМ-221 |
35 |
0 |
35 |
0 |
0 |
АКСМ-32102 |
31 |
14 |
17 |
0 |
0 |
АКСМ-321 |
102 |
15 |
87 |
0 |
0 |
АКСМ-333 |
19 |
12 |
7 |
0 |
0 |
Всего: |
251 |
41 |
146 |
64 |
0 |
На рисунке 1.2 – 1.3 представлено специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта; на рисунке 1.4 – перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок); на рисунке 1.5 – сведения о представительстве иностранной организации, обособленных подразделениях.
Рисунок 1.2 - специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта
Рисунок 1.3 – специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта
Рисунок 1.4 - перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок)
Похожие статьи:
Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспособности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...
Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале частот вращения коленчатого вала от = 780 миндо = 6600 мин (значение = 5500 мин), где – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности. Расчетные точки кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива оп ...
Выбор загрузочного устройства
Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступ ...