Состав парка троллейбусов

Страница 1

Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава

Марка

Количество

В том числе по возрасту, лет

До 3

3-5

5-10

10-15

АКСМ-213

64

0

0

64

0

АКСМ-221

35

0

35

0

0

АКСМ-32102

31

14

17

0

0

АКСМ-321

102

15

87

0

0

АКСМ-333

19

12

7

0

0

Всего:

251

41

146

64

0

На рисунке 1.2 – 1.3 представлено специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта; на рисунке 1.4 – перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок); на рисунке 1.5 – сведения о представительстве иностранной организации, обособленных подразделениях.

Рисунок 1.2 - специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта

Рисунок 1.3 – специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта

Рисунок 1.4 - перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо­собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу­живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале частот вращения коленчатого вала от = 780 миндо = 6600 мин (значение = 5500 мин), где – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности. Расчетные точки кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива оп ...

Выбор загрузочного устройства
Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru