Состав парка троллейбусов

Страница 1

Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава

Марка

Количество

В том числе по возрасту, лет

До 3

3-5

5-10

10-15

АКСМ-213

64

0

0

64

0

АКСМ-221

35

0

35

0

0

АКСМ-32102

31

14

17

0

0

АКСМ-321

102

15

87

0

0

АКСМ-333

19

12

7

0

0

Всего:

251

41

146

64

0

На рисунке 1.2 – 1.3 представлено специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта; на рисунке 1.4 – перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок); на рисунке 1.5 – сведения о представительстве иностранной организации, обособленных подразделениях.

Рисунок 1.2 - специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта

Рисунок 1.3 – специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта

Рисунок 1.4 - перечень работ и услуг, составляющих вид деятельности, особые требования и условия осуществления различных видов деятельности (различные виды перевозок)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Транспортная характеристика опасных грузов
Исходные данные: Груз - изобутан. Изобутан - углеводород, C4H10, структурный изомер бутана, сжиженный газ, легко воспламеняется. Служит для производства высокооктановых компонентов моторных топлив, а также изобутилена - сырья для изготовления синтетического каучука. Грузоотправитель должен представ ...

Выбор законов управления в канале элеронов
Законы управления системы построенной по принципу управления скольжением в режиме стабилизации центра масс в боковой плоскости, на заданной траектории имеют следующий вид: (2.1) – отклонение самолета от заданного направления. – при реализации системы по принципу управления скольжением. Для того, чт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru