Анализ деятельности троллейбусного парка

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка

Троллейбусный транспорт является одним из важнейших видов транспорта многих городов Беларуси, например, Минск, Витебск, Брест и др. Он широко обслуживает транспортные потребности городского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров.

Троллейбусы как один из видов массового общественного пассажирского транспорта обеспечивает регулярную, бесперебойную и безопасную перевозку пассажиров в городских условиях. Троллейбусный транспорт даёт возможность устанавливать регулярную транспортную связь на всей территории города, что способствует объединению всех районов в единый городской комплекс.

Работа этого транспорта характеризуется объемом перевозок, расстоянием перевозки, уровнем и качеством обслуживания пассажиров.

Преимущества троллейбусов по сравнению с автобусами следующие: троллейбусы не загрязняют воздух в городе выхлопными газами; срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем срок службы автобуса; двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки, электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей; на троллейбус можно установить систему рекуперации энергии в контактную сеть, что обеспечивает экономию электроэнергии, особенно при работе на участках со сложным рельефом; тяговый электродвигатель более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания; современный троллейбус значительно менее шумен, чем автобус; троллейбус использует электрическую энергию, вырабатываемую на электростанциях, КПД которых выше, чем у двигателя автобуса; и др.

Но существуют конечно и недостатки, вот некоторые из них: первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, чем для автобусной, так как требует строительства тяговых подстанций и контактной сети; троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай; в отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль тока утечки, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции; представляет опасность из-за наличия высокого напряжения и др.

Филиал «Троллейбусный парк №3» Государственного предприятия «Минсктранс», входящий в состав коммунальной собственности Минского городского исполнительного комитета, осуществляет перевозку пассажиров на 14 маршрутах.

В троллейбусном парке работает более 1100 человек. Количество троллейбусов составляет 251 единиц. Современная оснащенность ремонтной базы, высококвалифицированные кадры ремонтных рабочих и специалистов позволяют выполнять в филиале текущий ремонт и техническое обслуживание троллейбусов различных марок.

Похожие статьи:

Техническая готовность судна к рейсу
На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации; 2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации; 3. Устав службы на судах Департамента речного ...

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru