Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего внешнего вида автомобилей. Техническое обслуживание проводится принудительно, в плановом порядке, после определенного пробега, независимо от технического состояния автомобиля. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания, отличающиеся объемом работ и периодичностью их выполнения: ежедневное обслуживание (ЕО); техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО). Каждый вид обслуживания включает определенный объем обязательных для выполнения уборочно-моечных, смазочных, очистительных, заправочных, контрольных, крепежных и регулировочных работ. Периодичность проведения технического обслуживания различных видов зависит от типа и марки автомобилей и условий их эксплуатации. Чем хуже условия, в которых работают автомобили (плохие дороги, пыль, высокая температура, частые остановки, большие нагрузки), тем чаще нужно выполнять техническое обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводят один раз в сутки, после работы автомобиля на линии. Оно заключается в приведении внешнего вида автомобиля и внутренних частей кузова в надлежащее состояние, в дополнительной заправке агрегатов и механизмов топливом, маслом, водой и воздухом, проверке укомплектованности и технической исправности всех агрегатов автомобиля, а также проверке состояния шин. Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает все работы, проводимые при ЕО, и, кроме того, ряд дополнительных смазочных, крепежных, контрольных и регулировочных работ, выполняемых, как правило, без снятия агрегатов и механизмов с автомобиля или их разборки и направленных на предупреждение неисправностей. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает все работы, выполняемые при ТО-1, а также дополнительно более углубленные работы по предупреждению неисправностей и уменьшению износов. Первое и второе техническое обслуживание проводится после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Похожие статьи:

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru