Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего внешнего вида автомобилей. Техническое обслуживание проводится принудительно, в плановом порядке, после определенного пробега, независимо от технического состояния автомобиля. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания, отличающиеся объемом работ и периодичностью их выполнения: ежедневное обслуживание (ЕО); техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО). Каждый вид обслуживания включает определенный объем обязательных для выполнения уборочно-моечных, смазочных, очистительных, заправочных, контрольных, крепежных и регулировочных работ. Периодичность проведения технического обслуживания различных видов зависит от типа и марки автомобилей и условий их эксплуатации. Чем хуже условия, в которых работают автомобили (плохие дороги, пыль, высокая температура, частые остановки, большие нагрузки), тем чаще нужно выполнять техническое обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводят один раз в сутки, после работы автомобиля на линии. Оно заключается в приведении внешнего вида автомобиля и внутренних частей кузова в надлежащее состояние, в дополнительной заправке агрегатов и механизмов топливом, маслом, водой и воздухом, проверке укомплектованности и технической исправности всех агрегатов автомобиля, а также проверке состояния шин. Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает все работы, проводимые при ЕО, и, кроме того, ряд дополнительных смазочных, крепежных, контрольных и регулировочных работ, выполняемых, как правило, без снятия агрегатов и механизмов с автомобиля или их разборки и направленных на предупреждение неисправностей. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает все работы, выполняемые при ТО-1, а также дополнительно более углубленные работы по предупреждению неисправностей и уменьшению износов. Первое и второе техническое обслуживание проводится после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Похожие статьи:

Общие требования к планировке производственного участка
Планировкой производственного участка называют план расположения производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, рабочих мест, санитарно-технических и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. Планировку подразделения выполняют после разработки общего компоновочного плана ко ...

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru