Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Организация работ в спроектированной зоне ТО-1

Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего внешнего вида автомобилей. Техническое обслуживание проводится принудительно, в плановом порядке, после определенного пробега, независимо от технического состояния автомобиля. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания, отличающиеся объемом работ и периодичностью их выполнения: ежедневное обслуживание (ЕО); техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО). Каждый вид обслуживания включает определенный объем обязательных для выполнения уборочно-моечных, смазочных, очистительных, заправочных, контрольных, крепежных и регулировочных работ. Периодичность проведения технического обслуживания различных видов зависит от типа и марки автомобилей и условий их эксплуатации. Чем хуже условия, в которых работают автомобили (плохие дороги, пыль, высокая температура, частые остановки, большие нагрузки), тем чаще нужно выполнять техническое обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводят один раз в сутки, после работы автомобиля на линии. Оно заключается в приведении внешнего вида автомобиля и внутренних частей кузова в надлежащее состояние, в дополнительной заправке агрегатов и механизмов топливом, маслом, водой и воздухом, проверке укомплектованности и технической исправности всех агрегатов автомобиля, а также проверке состояния шин. Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает все работы, проводимые при ЕО, и, кроме того, ряд дополнительных смазочных, крепежных, контрольных и регулировочных работ, выполняемых, как правило, без снятия агрегатов и механизмов с автомобиля или их разборки и направленных на предупреждение неисправностей. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает все работы, выполняемые при ТО-1, а также дополнительно более углубленные работы по предупреждению неисправностей и уменьшению износов. Первое и второе техническое обслуживание проводится после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Похожие статьи:

Расчёт режима вибродуговой наплавки
Вибрация электрода обеспечивает устойчивое горение дуги при низком напряжении источника тока и позволяет получить тонкие наплавленные слои (0,5 – 3,0 мм) на деталях небольшого диаметра с высокой твёрдостью (до 62 HRC) без последующей термообработки. Марка электродной проволоки выбирается в зависимо ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru