Определение годового объёма вспомогательных работ

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение годового объёма вспомогательных работ

Страница 1

Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.

Годовой объём вспомогательных работ по АТП

Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36)

где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей.

чел-ч.

Таблица 2.8 – Распределение вспомогательных работ по видам

Виды работ

Доля; %

чел.-ч

Работы по самообслуживанию предприятия

45

7420,95

Транспортные работы

9

1484,19

Перегон автомобилей

18

2968,38

Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей

9

1484,19

Уборка помещений и территории

19

3133,29

ИТОГО

100

16491

Работы по самообслуживанию предприятия - составная часть вспомогательных работ

Т сам. г = 10—2 Твсп .гК сам , (2.37)

где К сам- доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).

Распределение работ по самообслуживанию по видам представлено в таблице 2.9

Таблица 2.9 – Распределение работ по самообслуживанию по видам

Наименование работ

Доля, %

чел.-ч.

Электротехнические

25

1955,237

Механические

10

742,095

Слесарные

16

1187,352

Кузнечные

2

148,419

Сварочные

4

296,838

Жестяницкие

4

296,838

Медницкие

1

74,209

Трубопроводные

22

1832,609

Ремонтно - строительные и деревообрабатывающие

16

1187,352

ИТОГО

100

7420,95

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а так же для определения числа рабочих по специальности, производим распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, результаты распределения приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Распределение объемов работ по видам

Вид работ ТО и ТР

ЛиАЗ 5256

%

чел.-ч

1

2

3

ЕОс

Уборочные

20

1660

Моечные

10

830

Заправочные

11

913

контрольно-диагностические

12

996

Ремонтные

47

3901

ИТОГО

100

8300

ЕОт

Уборочные

55

134,75

Моечные по ДВС

45

132,3

ИТОГО

100

245

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

8

394,56

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

92

4537,44

ИТОГО

100

4932

ТО-2

Углубленное диагностирование (Д-2)

7

458,36

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

93

6089,64

ИТОГО

100

6548

ТР

посто-

вые

Общее диагностирование (Д-1)

1

349,44

Углубленное диагностирование (Д-2)

1

349,44

Регулировочные и разборочные работы

27

9434,88

Сварочные

5

1747,2

Жестяницкие

2

698,44

Окрасочные

8

2795,52

ИТОГО попостам

44

15375,36

ТР

участковые

Агрегатные

17

5940,48

слесарно–механические

8

2795,52

Электротехнические

7

2446,08

Аккумуляторные

2

698,44

Ремонтп риборов системы питания

3

1048,32

Шиномонтажные

2

698,44

Вулканизационные

1

349,44

кузнечно–рессорные

3

1048,32

Медницкие

2

698,44

Сварочные

2

698,44

Жестяницкие

2

698,44

Арматурные

3

1048,32

обойные

3

1048,32

ИТОГО по участкам

56

19568,64

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...

Основные составляющие конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru