Определение годового объёма вспомогательных работ

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение годового объёма вспомогательных работ

Страница 1

Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.

Годовой объём вспомогательных работ по АТП

Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36)

где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей.

чел-ч.

Таблица 2.8 – Распределение вспомогательных работ по видам

Виды работ

Доля; %

чел.-ч

Работы по самообслуживанию предприятия

45

7420,95

Транспортные работы

9

1484,19

Перегон автомобилей

18

2968,38

Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей

9

1484,19

Уборка помещений и территории

19

3133,29

ИТОГО

100

16491

Работы по самообслуживанию предприятия - составная часть вспомогательных работ

Т сам. г = 10—2 Твсп .гК сам , (2.37)

где К сам- доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).

Распределение работ по самообслуживанию по видам представлено в таблице 2.9

Таблица 2.9 – Распределение работ по самообслуживанию по видам

Наименование работ

Доля, %

чел.-ч.

Электротехнические

25

1955,237

Механические

10

742,095

Слесарные

16

1187,352

Кузнечные

2

148,419

Сварочные

4

296,838

Жестяницкие

4

296,838

Медницкие

1

74,209

Трубопроводные

22

1832,609

Ремонтно - строительные и деревообрабатывающие

16

1187,352

ИТОГО

100

7420,95

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а так же для определения числа рабочих по специальности, производим распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, результаты распределения приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Распределение объемов работ по видам

Вид работ ТО и ТР

ЛиАЗ 5256

%

чел.-ч

1

2

3

ЕОс

Уборочные

20

1660

Моечные

10

830

Заправочные

11

913

контрольно-диагностические

12

996

Ремонтные

47

3901

ИТОГО

100

8300

ЕОт

Уборочные

55

134,75

Моечные по ДВС

45

132,3

ИТОГО

100

245

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

8

394,56

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

92

4537,44

ИТОГО

100

4932

ТО-2

Углубленное диагностирование (Д-2)

7

458,36

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

93

6089,64

ИТОГО

100

6548

ТР

посто-

вые

Общее диагностирование (Д-1)

1

349,44

Углубленное диагностирование (Д-2)

1

349,44

Регулировочные и разборочные работы

27

9434,88

Сварочные

5

1747,2

Жестяницкие

2

698,44

Окрасочные

8

2795,52

ИТОГО попостам

44

15375,36

ТР

участковые

Агрегатные

17

5940,48

слесарно–механические

8

2795,52

Электротехнические

7

2446,08

Аккумуляторные

2

698,44

Ремонтп риборов системы питания

3

1048,32

Шиномонтажные

2

698,44

Вулканизационные

1

349,44

кузнечно–рессорные

3

1048,32

Медницкие

2

698,44

Сварочные

2

698,44

Жестяницкие

2

698,44

Арматурные

3

1048,32

обойные

3

1048,32

ИТОГО по участкам

56

19568,64

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет числа рабочих
Технологически необходимое число рабочих (20) где - годовой объем работ проектируемого участка; Фм - годовой фонд времени рабочего места в часах. (21) где Чн - продолжительность рабочей недели в часах (40 - нормальные условия, 35 - вредные условия), Дн - продолжительность рабочей недели в днях (5), ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Влияние эксплуатационных факторов на работу топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru