Определение годового объёма вспомогательных работ

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение годового объёма вспомогательных работ

Страница 1

Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.

Годовой объём вспомогательных работ по АТП

Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36)

где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей.

чел-ч.

Таблица 2.8 – Распределение вспомогательных работ по видам

Виды работ

Доля; %

чел.-ч

Работы по самообслуживанию предприятия

45

7420,95

Транспортные работы

9

1484,19

Перегон автомобилей

18

2968,38

Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей

9

1484,19

Уборка помещений и территории

19

3133,29

ИТОГО

100

16491

Работы по самообслуживанию предприятия - составная часть вспомогательных работ

Т сам. г = 10—2 Твсп .гК сам , (2.37)

где К сам- доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).

Распределение работ по самообслуживанию по видам представлено в таблице 2.9

Таблица 2.9 – Распределение работ по самообслуживанию по видам

Наименование работ

Доля, %

чел.-ч.

Электротехнические

25

1955,237

Механические

10

742,095

Слесарные

16

1187,352

Кузнечные

2

148,419

Сварочные

4

296,838

Жестяницкие

4

296,838

Медницкие

1

74,209

Трубопроводные

22

1832,609

Ремонтно - строительные и деревообрабатывающие

16

1187,352

ИТОГО

100

7420,95

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а так же для определения числа рабочих по специальности, производим распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, результаты распределения приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Распределение объемов работ по видам

Вид работ ТО и ТР

ЛиАЗ 5256

%

чел.-ч

1

2

3

ЕОс

Уборочные

20

1660

Моечные

10

830

Заправочные

11

913

контрольно-диагностические

12

996

Ремонтные

47

3901

ИТОГО

100

8300

ЕОт

Уборочные

55

134,75

Моечные по ДВС

45

132,3

ИТОГО

100

245

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

8

394,56

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

92

4537,44

ИТОГО

100

4932

ТО-2

Углубленное диагностирование (Д-2)

7

458,36

Крепёжные, регулировочные,

смазочные и др.

93

6089,64

ИТОГО

100

6548

ТР

посто-

вые

Общее диагностирование (Д-1)

1

349,44

Углубленное диагностирование (Д-2)

1

349,44

Регулировочные и разборочные работы

27

9434,88

Сварочные

5

1747,2

Жестяницкие

2

698,44

Окрасочные

8

2795,52

ИТОГО попостам

44

15375,36

ТР

участковые

Агрегатные

17

5940,48

слесарно–механические

8

2795,52

Электротехнические

7

2446,08

Аккумуляторные

2

698,44

Ремонтп риборов системы питания

3

1048,32

Шиномонтажные

2

698,44

Вулканизационные

1

349,44

кузнечно–рессорные

3

1048,32

Медницкие

2

698,44

Сварочные

2

698,44

Жестяницкие

2

698,44

Арматурные

3

1048,32

обойные

3

1048,32

ИТОГО по участкам

56

19568,64

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru