Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.
Годовой объём вспомогательных работ по АТП
Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36)
где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей.
чел-ч.
Таблица 2.8 – Распределение вспомогательных работ по видам
Виды работ |
Доля; % |
чел.-ч |
Работы по самообслуживанию предприятия |
45 |
7420,95 |
Транспортные работы |
9 |
1484,19 |
Перегон автомобилей |
18 |
2968,38 |
Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей |
9 |
1484,19 |
Уборка помещений и территории |
19 |
3133,29 |
ИТОГО |
100 |
16491 |
Работы по самообслуживанию предприятия - составная часть вспомогательных работ
Т сам. г = 10—2 Твсп .гК сам , (2.37)
где К сам- доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).
Распределение работ по самообслуживанию по видам представлено в таблице 2.9
Таблица 2.9 – Распределение работ по самообслуживанию по видам
Наименование работ |
Доля, % |
чел.-ч. |
Электротехнические |
25 |
1955,237 |
Механические |
10 |
742,095 |
Слесарные |
16 |
1187,352 |
Кузнечные |
2 |
148,419 |
Сварочные |
4 |
296,838 |
Жестяницкие |
4 |
296,838 |
Медницкие |
1 |
74,209 |
Трубопроводные |
22 |
1832,609 |
Ремонтно - строительные и деревообрабатывающие |
16 |
1187,352 |
ИТОГО |
100 |
7420,95 |
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а так же для определения числа рабочих по специальности, производим распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, результаты распределения приведены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – Распределение объемов работ по видам
Вид работ ТО и ТР |
ЛиАЗ 5256 | |||||
% |
чел.-ч | |||||
1 |
2 |
3 | ||||
ЕОс |
Уборочные |
20 |
1660 | |||
Моечные |
10 |
830 | ||||
Заправочные |
11 |
913 | ||||
контрольно-диагностические |
12 |
996 | ||||
Ремонтные |
47 |
3901 | ||||
ИТОГО |
100 |
8300 | ||||
ЕОт |
Уборочные |
55 |
134,75 | |||
Моечные по ДВС |
45 |
132,3 | ||||
ИТОГО |
100 |
245 | ||||
ТО-1 |
Общее диагностирование (Д-1) |
8 |
394,56 | |||
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др. |
92 |
4537,44 | ||||
ИТОГО |
100 |
4932 | ||||
ТО-2 |
Углубленное диагностирование (Д-2) |
7 |
458,36 | |||
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др. |
93 |
6089,64 | ||||
ИТОГО |
100 |
6548 | ||||
ТР посто- вые |
Общее диагностирование (Д-1) |
1 |
349,44 | |||
Углубленное диагностирование (Д-2) |
1 |
349,44 | ||||
Регулировочные и разборочные работы |
27 |
9434,88 | ||||
Сварочные |
5 |
1747,2 | ||||
Жестяницкие |
2 |
698,44 | ||||
Окрасочные |
8 |
2795,52 | ||||
ИТОГО попостам |
44 |
15375,36 | ||||
ТР участковые |
Агрегатные |
17 |
5940,48 | |||
слесарно–механические |
8 |
2795,52 | ||||
Электротехнические |
7 |
2446,08 | ||||
Аккумуляторные |
2 |
698,44 | ||||
Ремонтп риборов системы питания |
3 |
1048,32 | ||||
Шиномонтажные |
2 |
698,44 | ||||
Вулканизационные |
1 |
349,44 | ||||
кузнечно–рессорные |
3 |
1048,32 | ||||
Медницкие |
2 |
698,44 | ||||
Сварочные |
2 |
698,44 | ||||
Жестяницкие |
2 |
698,44 | ||||
Арматурные |
3 |
1048,32 | ||||
обойные |
3 |
1048,32 | ||||
ИТОГО по участкам |
56 |
19568,64 | ||||
Похожие статьи:
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...
Порядок подготовки и оформления договора на поставку
Прежде чем приступить к составлению договора на поставку товарно-материальных ценностей необходимо решить с поставщиком будет ли он выставлять транспортные накладные или железнодорожный тариф. От этого обоюдного решения зависит, какой вид договора будет у исполняющего инженера. После выбора догово ...
Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...