Распределение вспомогательных работ по видам работ представлено в таблице 2.8
Производим распределение объёмов работ по зонам и участкам в %, рассчитываем в человеко-часах и заносим результаты в таблицу 2.10.
Таблица 2.10 - Распределение годового объёма работ по ТО и ТР
Место выполнения по видам работ |
Трудоёмкость по видам работ (годовой объём) |
åTг, чел.ч | |||||||||||||
ЕОс |
ЕОт |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Вспом. работы | ||||||||||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | ||||
Зоны |
Зона ЕО |
Уборочно-моечные |
20 |
1660 |
100 |
982 |
1182,18 | ||||||||
Заправочные |
10 |
830 |
617,33 | ||||||||||||
Остальные |
70 |
5810 |
2778,03 | ||||||||||||
ТО-1 (кроме диагн.) |
92 |
4537,44 |
2022,11 | ||||||||||||
ТО-2 (кроме диагн.) |
93 |
6089,64 |
2699,24 | ||||||||||||
Д-1 (общая) |
8 |
32 |
1 |
349,4 |
335,98 | ||||||||||
Д-2 (углуб.) |
7 |
468,36 |
1 |
349,4 |
411,22 | ||||||||||
ТР постовые (кроме диагн.) |
56 |
19568,64 |
5342,28 | ||||||||||||
Участки (цеха) |
Агрегатный |
17 |
5940,48 |
2003,36 | |||||||||||
Слесарно-механический |
8 |
2795,52 |
1508,62 |
2621,6 | |||||||||||
Электротехнический |
7 |
2446,08 |
785,74 |
1342,23 | |||||||||||
Аккумуляторный |
2 |
698,44 |
222,6 | ||||||||||||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1048,32 |
445,19 | ||||||||||||
Шиномонтажный |
2 |
698,44 |
111,3 | ||||||||||||
Вулканизационный |
1 |
349,44 |
111,3 | ||||||||||||
Кузнечно-рессорный |
3 |
1048,32 |
62,86 |
396,75 | |||||||||||
Медницкий |
2 |
698,44 |
31,43 |
254,03 | |||||||||||
Сварочный |
2 |
698,44 |
125,72 |
237,02 | |||||||||||
Жестяницкий |
2 |
698,44 |
125,72 |
237,02 | |||||||||||
Арматурный |
3 |
1048,32 |
111,3 | ||||||||||||
Обойный |
3 |
1048,32 |
111,3 | ||||||||||||
Общая территория (вспомогательные) |
3645,82 |
3645,82 | |||||||||||||
Всего |
100 |
166000 |
100 |
982 |
100 |
4932 |
100 |
6548 |
100 |
34944 |
100 |
21499,83 |
9,15 |
Похожие статьи:
Исполнительная группа
С помощью исполнительной группы выполняются установка, замыкание и размыкание маршрутов. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций, входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия пр ...
Оценка прогрессивности технических решений спроектированного
технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...
Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...