Определение годового объёма вспомогательных работ

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение годового объёма вспомогательных работ

Страница 2

Распределение вспомогательных работ по видам работ представлено в таблице 2.8

Производим распределение объёмов работ по зонам и участкам в %, рассчитываем в человеко-часах и заносим результаты в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Распределение годового объёма работ по ТО и ТР

Место выполнения по видам работ

Трудоёмкость по видам работ (годовой объём)

åTг, чел.ч

ЕОс

ЕОт

ТО-1

ТО-2

ТР

Вспом. работы

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Зоны

Зона ЕО

Уборочно-моечные

20

1660

100

982

1182,18

Заправочные

10

830

617,33

Остальные

70

5810

2778,03

ТО-1 (кроме диагн.)

92

4537,44

2022,11

ТО-2 (кроме диагн.)

93

6089,64

2699,24

Д-1 (общая)

8

32

1

349,4

335,98

Д-2 (углуб.)

7

468,36

1

349,4

411,22

ТР постовые (кроме диагн.)

56

19568,64

5342,28

Участки (цеха)

Агрегатный

17

5940,48

2003,36

Слесарно-механический

8

2795,52

1508,62

2621,6

Электротехнический

7

2446,08

785,74

1342,23

Аккумуляторный

2

698,44

222,6

Ремонт приборов системы питания

3

1048,32

445,19

Шиномонтажный

2

698,44

111,3

Вулканизационный

1

349,44

111,3

Кузнечно-рессорный

3

1048,32

62,86

396,75

Медницкий

2

698,44

31,43

254,03

Сварочный

2

698,44

125,72

237,02

Жестяницкий

2

698,44

125,72

237,02

Арматурный

3

1048,32

111,3

Обойный

3

1048,32

111,3

Общая территория (вспомогательные)

3645,82

3645,82

Всего

100

166000

100

982

100

4932

100

6548

100

34944

100

21499,83

9,15

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Общая характеристика перегрузочного оборудования
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизации перегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства. По назначению козловые краны разделяют на три основные группы - общего назначения, перегрузочные; строительно-монтажные и специального назначения. Перегрузоч ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru