Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 1

На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно.

Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия

Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3»

На рисунке 3.3 изображение административного здания троллейбусного парка №3.

Рисунок 3.3 – Административное здание филиала «Троллейбусный парк №3»

На рисунке 3.4 показан процесс технического обслуживания в троллейбусном парке №3.

Рисунок 3.4 - процесс технического обслуживания в троллейбусном парке №3

На рисунке 3.5 – диспетчерская станция «Сямашкi».

Рисунок 3.5 - Диспетчерская станция «Сямашкi»

Планировка производственных зданий Троллейбусного парка №3 показана на рисунке 3.1, который был представлен ранее.

Работы, которые не могут быть выполнены непосредственно на автомобиле или троллейбусе, т.е. в зоне ТР, выполняются на участках (цехах). Участки могут специализироваться на ремонтируемых узлах и агрегатах или выполняемых работах.

Характеристика зон и участков троллейбусного парка №3 приведена ниже.

ЕО предназначено для поддержания надлежащего внешнего вида троллейбуса и общего контроля технического состояния с целью обеспечения безопасности движения.

В таблице 3.3.1 приведено оборудование, применяемое в зоне ЕО.

Таблица 3.3.1 – Оборудование зоны ЕО

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

9982

Установка компрессорная

ВК-20Е

1

2

9951

Установка компрессорная

С-416

1

3

2755

Механизм откр. и закр. ворот

ОН228

1

4

Шланговая мойка высокого давления

соб.изг

1

5

2679, 2901

Установка а/м моечная счёточная

М1126

2

6

Установка для мойки снизу

1104

2

7

Шланговая мойка

соб. изг.

2

8

Насос

Ц-5/105

1

9

9921-9924

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

4

ТО-1 и ТО-2 предназначены для предупреждения и своевременного обнаружения отказов и неисправностей. При этом при ТО-2 работы могут носить более сложный характер.

В таблице 3.3.2 приведено оборудование, применяемое в зонах ТО-1 и ТО-2 троллейбусного парка.

Таблица 3.3.2 – Оборудование зон ТО-1 и ТО-2

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Зона

Коли-чество

1

3088

Установка компрессорная

С412-М

ТО-1

1

2

2803

Нагнетатель смазки

ВК300

ТО-1

1

3

2620

Солидолонагнетатель

С-321Н

ТО-1

2

4

2925

Нагнетатель смазки

С 104 м

ТО-1

1

5

2613

Станок токарно-винторезный

16Б16К

ТО-2

2

6

2131

Станок токарно-винторезный

1М63

ТО-2

1

7

9978

Ножницы гильотиновые

СУТП-10

ТО-2

1

8

2823

Станок токарно-винторезный

1К-62А

ТО-2

1

9

2476, 2396, 2764

Станок настольно-сверлильный

2М-112

ТО-2

3

10

2600

Станок точильно-шлифовальный

ТШ

ТО-2

1

11

2905

Подъёмник передвижной

ПП-20

ТО-2

1

12

2798, 2825, 2827, 2821,2822,2773-2775, 2722, 2604, 9945,9946

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТО-2

12

13

2816

Пресс гидравлический 40т.

И-1020

ТО-2

1

14

3090

Установка компрессорная

С412-М

ТО-2

1

15

9937

Установка компрессорная

ВК-20Е

ТО-2

1

16

2923

Установка компрессорная

С412

ТО-2

1

17

2692

Таль электрическая

Q-0.5т

ТО-2

1

18

2890

Установка компрессорная

С-415

ТО-2

1

19

2771

Солидолонагнетатель

С-321

ТО-2

1

20

7042

Электрогайковёрт

И-319

ТО-2

1

21

2799, 7044-7046

Электрогайковёрт

ПС-181

ТО-2

6

22

2830

Трансформатор сварочный

ТС-300

ТО-2

1

23

2819

Трансформатор сварочный

ТД-250

ТО-2

1

24

3098

Сварочный полуавтомат

Пульса

ТО-2

1

25

2616

Тележка для снятия и трансп. колес

ОН-299

ТО-2

1

26

2402,2404

Пылеотсос

В-800

ТО-2

2

27

2749

Пылеотсос

ПА-218

ТО-2

1

28

3038

Стенд проверки электрооборудования

532-М

ТО-2

1

29

Приспособление для сверл. торм. накл.

соб/изг.

ТО-2

1

30

Приспособление для клёпки торм. колодок

соб/изг.

ТО-2

1

31

Приспособление для снятия торм. накл.

соб/изг.

ТО-2

1

32

Стенд для сушки возд. фильтров

соб/изг.

ТО-2

1

33

2629

Электроводонагреватель

ЭВП-15

ТО-2

1

34

9940

Станок шиномонтажный «МОNTI»

3850

ТО-2

1

35

Станок настольно-заточной

И-21

ТО-2

1

37

9914, 9915, 9919, 9920

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТО-2

4

38

Тележка для транспортировки узлов и материалов

соб.изг.

ТО-2

2

39

Таль ручная

соб.изг.

ТО-2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru