Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 1

Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов:

а) объемные показатели:

1) грузонапряженность;

2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевых знаков, исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах);

б) качественные показатели(состояние пути в баллах; выполнение плана ремонта при всех видах путевых работ; выполнение задания по снижению количества дефектных рельсов и длительно действующих предупреждений)

в) трудовые показатели;

г) эксплуатационные расходы;

д) мероприятия по повышению эффективности работы предприятия.

«Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» определяет принципы, технические параметры и нормативы по ремонту и эксплуатации железнодорожных путей, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат.

Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов главным фактором влияющим на перевозочный процесс и работу пути, а также с оптимальной точки зрения экономики и безопасности движения, дифференциации по классам путей, технологических условий и нормативов на укладку новых и старогодных материалов верхнего строения пути, видов и периодичности путевых работ. На дороге осуществляется планирование путейских работ двух видов: перспективное (на 3-5 лет вперед) на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов, и текущее – на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути.

Планирование путейских работ на предстоящий год производится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагностическими средствами, а также на основе паспортных данных о классе пути, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже.

Поддержание устройств пути в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии достигается проведением комплекса основных путевых работ: капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути, сплошной смены рельсов, замена стрелочных переводов, текущего содержания пути. Все виды ремонтов кроме капитального выполняются силами дистанции пути, капитальный ремонт выполняет ПМС. Периодичность ремонтов устанавливается с учетом типа верхнего строения и количества грузов в миллионах тонн брутто, прошедшего во всех видах движения, нарастающим итогом.

В путевом хозяйстве дороги насчитывается 20 дистанций пути. Определим место рассматриваемой дистанции пути по следующим показателям: грузонапряженность, балловая оценка состояния пути, количества неудовлетворительных километров.

Анализ выполнен в таблице 1 и на рисунках 1, 2, 3.

Таблица 1- Основные показатели работы дистанции пути

Наименование дистанции

Грузонапряженность млн.т×км брутто

"Неудовлетворительные" километры, км

Балловая оценка, баллы

1

2

3

1

2480,4

28

55

2

16750,37

38

56

3

12706,2

74

53

4

16980,67

76

51

5

13135,46

41

47

7

19816,16

12

42

8

21735,78

45

52

9

214502,04

29

56

10

17374,5

36

36

12

2988,7

26

43

13

10340,94

35

36

14

9332,56

18

50

16

3874,04

7

37

17

683,95

41

46

19

2167,46

50

49

21

102,4

64

63

23

2818,2

42

45

25

6159,6

28

59

26

8538,1

67

72

27

7456,5,

48

71

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru