Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 1

Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов:

а) объемные показатели:

1) грузонапряженность;

2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевых знаков, исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах);

б) качественные показатели(состояние пути в баллах; выполнение плана ремонта при всех видах путевых работ; выполнение задания по снижению количества дефектных рельсов и длительно действующих предупреждений)

в) трудовые показатели;

г) эксплуатационные расходы;

д) мероприятия по повышению эффективности работы предприятия.

«Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» определяет принципы, технические параметры и нормативы по ремонту и эксплуатации железнодорожных путей, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат.

Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов главным фактором влияющим на перевозочный процесс и работу пути, а также с оптимальной точки зрения экономики и безопасности движения, дифференциации по классам путей, технологических условий и нормативов на укладку новых и старогодных материалов верхнего строения пути, видов и периодичности путевых работ. На дороге осуществляется планирование путейских работ двух видов: перспективное (на 3-5 лет вперед) на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов, и текущее – на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути.

Планирование путейских работ на предстоящий год производится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагностическими средствами, а также на основе паспортных данных о классе пути, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже.

Поддержание устройств пути в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии достигается проведением комплекса основных путевых работ: капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути, сплошной смены рельсов, замена стрелочных переводов, текущего содержания пути. Все виды ремонтов кроме капитального выполняются силами дистанции пути, капитальный ремонт выполняет ПМС. Периодичность ремонтов устанавливается с учетом типа верхнего строения и количества грузов в миллионах тонн брутто, прошедшего во всех видах движения, нарастающим итогом.

В путевом хозяйстве дороги насчитывается 20 дистанций пути. Определим место рассматриваемой дистанции пути по следующим показателям: грузонапряженность, балловая оценка состояния пути, количества неудовлетворительных километров.

Анализ выполнен в таблице 1 и на рисунках 1, 2, 3.

Таблица 1- Основные показатели работы дистанции пути

Наименование дистанции

Грузонапряженность млн.т×км брутто

"Неудовлетворительные" километры, км

Балловая оценка, баллы

1

2

3

1

2480,4

28

55

2

16750,37

38

56

3

12706,2

74

53

4

16980,67

76

51

5

13135,46

41

47

7

19816,16

12

42

8

21735,78

45

52

9

214502,04

29

56

10

17374,5

36

36

12

2988,7

26

43

13

10340,94

35

36

14

9332,56

18

50

16

3874,04

7

37

17

683,95

41

46

19

2167,46

50

49

21

102,4

64

63

23

2818,2

42

45

25

6159,6

28

59

26

8538,1

67

72

27

7456,5,

48

71

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Топливный насос высокого давления
Этот насос плунжерного типа, служит для подачи топлива в форсунку под высоким давлением строго отмерянными порциями и в определенные моменты в зависимости от угла поворота коленчатого вала дизеля. Основным узлом насоса является плунжерная пара. Плунжерная пара представляет собой пару, в которой плу ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru