Рисунок 1- Балловая оценка по дистанции
Рисунок 2- Количество «неудовлетворительных» километров по дистанции
Рисунок 3- Грузонапряженность по дистанции пути
Из анализа таблицы 1 и рисунков 1,2,3 следует, что рассматриваемая дистанция занимает по грузонапряженности 17 место, из 20 дистанций по количеству неудовлетворительных километров 4 место, и 13 место по балловой оценке состояния пути.
Грузонапряженность – это один из основных объемных показателей дистанции пути. Она определяется как грузооборот, отнесенный к одному километру, развернутой длины участка. От грузонапряженности зависит износ верхнего строения пути, определяются объемы текущего содержания пути. Грузонапряженность рассчитывается по формуле:
Г= ∑ PL / Lэкспл, (3)
где ∑PL – грузооборот, млн.т×км брутто,
Lэкспл – развернутой длинны длина участка, км.
Грузонапряженность по участкам дистанции приведено в таблице 2.
Таблица 2- Грузонапряженность по дистанции пути за 3 год
Участки |
Развернутая длинна, км |
Грузонапряженность, млн.т×км брутто |
1 |
2 |
3 |
Главный ход |
189 |
1523,2 |
Северный ход |
555 |
957,2 |
По результатам таблицы 2 можно сделать следующие выводы, что наиболее грузонапряженым участком является главный ход. Северное направление менее грузонапряженное в связи с незначительным грузооборотом и большей протяженностью километров развернутой длины дистанции. В связи с тем, что по главному ходу грузонапряженность самая высокая, то в по этому направлению уложены рельсы типа Р-65 а на станционных путях Р-65, Р-50. Мощность рельсового хозяйства увеличивается за счет доли роста рельсов типа Р-65 и сокращения полигона с рельсами Р-50 и легче.
Протяженность дистанции характеризует эксплуатационная длина пути, развернутая длина главных и станционных путей, количество стрелочных переводов, протяженность искусственных сооружений, а также наличие пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами. В таблице 3 представлена структура дистанции пути.
Таблица 3- Структура дистанции пути
Наименование |
Единицы измерения |
Год 2 |
Год 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Главный ход |
Км |
331,8 |
349,7 |
Приемоотправочные и станционные пути |
Км |
225,1 |
224,9 |
Подъездные пути |
Км |
20,6 |
6,9 |
Бесстыковой путь |
Км |
12,2 |
37,6 |
Стрелочные переводы |
Шт |
684 |
686 |
Переездов |
Шт |
13 |
13 |
Мостов |
Шт |
53 |
53 |
Приведенная длина |
Км |
421,5 |
422,4 |
Похожие статьи:
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...
Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...
Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...