Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 2

Рисунок 1- Балловая оценка по дистанции

Рисунок 2- Количество «неудовлетворительных» километров по дистанции

Рисунок 3- Грузонапряженность по дистанции пути

Из анализа таблицы 1 и рисунков 1,2,3 следует, что рассматриваемая дистанция занимает по грузонапряженности 17 место, из 20 дистанций по количеству неудовлетворительных километров 4 место, и 13 место по балловой оценке состояния пути.

Грузонапряженность – это один из основных объемных показателей дистанции пути. Она определяется как грузооборот, отнесенный к одному километру, развернутой длины участка. От грузонапряженности зависит износ верхнего строения пути, определяются объемы текущего содержания пути. Грузонапряженность рассчитывается по формуле:

Г= ∑ PL / Lэкспл, (3)

где ∑PL – грузооборот, млн.т×км брутто,

Lэкспл – развернутой длинны длина участка, км.

Грузонапряженность по участкам дистанции приведено в таблице 2.

Таблица 2- Грузонапряженность по дистанции пути за 3 год

Участки

Развернутая длинна, км

Грузонапряженность, млн.т×км брутто

1

2

3

Главный ход

189

1523,2

Северный ход

555

957,2

По результатам таблицы 2 можно сделать следующие выводы, что наиболее грузонапряженым участком является главный ход. Северное направление менее грузонапряженное в связи с незначительным грузооборотом и большей протяженностью километров развернутой длины дистанции. В связи с тем, что по главному ходу грузонапряженность самая высокая, то в по этому направлению уложены рельсы типа Р-65 а на станционных путях Р-65, Р-50. Мощность рельсового хозяйства увеличивается за счет доли роста рельсов типа Р-65 и сокращения полигона с рельсами Р-50 и легче.

Протяженность дистанции характеризует эксплуатационная длина пути, развернутая длина главных и станционных путей, количество стрелочных переводов, протяженность искусственных сооружений, а также наличие пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами. В таблице 3 представлена структура дистанции пути.

Таблица 3- Структура дистанции пути

Наименование

Единицы

измерения

Год 2

Год 3

1

2

3

4

Главный ход

Км

331,8

349,7

Приемоотправочные

и станционные пути

Км

225,1

224,9

Подъездные пути

Км

20,6

6,9

Бесстыковой путь

Км

12,2

37,6

Стрелочные переводы

Шт

684

686

Переездов

Шт

13

13

Мостов

Шт

53

53

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...

Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru