Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 2

Рисунок 1- Балловая оценка по дистанции

Рисунок 2- Количество «неудовлетворительных» километров по дистанции

Рисунок 3- Грузонапряженность по дистанции пути

Из анализа таблицы 1 и рисунков 1,2,3 следует, что рассматриваемая дистанция занимает по грузонапряженности 17 место, из 20 дистанций по количеству неудовлетворительных километров 4 место, и 13 место по балловой оценке состояния пути.

Грузонапряженность – это один из основных объемных показателей дистанции пути. Она определяется как грузооборот, отнесенный к одному километру, развернутой длины участка. От грузонапряженности зависит износ верхнего строения пути, определяются объемы текущего содержания пути. Грузонапряженность рассчитывается по формуле:

Г= ∑ PL / Lэкспл, (3)

где ∑PL – грузооборот, млн.т×км брутто,

Lэкспл – развернутой длинны длина участка, км.

Грузонапряженность по участкам дистанции приведено в таблице 2.

Таблица 2- Грузонапряженность по дистанции пути за 3 год

Участки

Развернутая длинна, км

Грузонапряженность, млн.т×км брутто

1

2

3

Главный ход

189

1523,2

Северный ход

555

957,2

По результатам таблицы 2 можно сделать следующие выводы, что наиболее грузонапряженым участком является главный ход. Северное направление менее грузонапряженное в связи с незначительным грузооборотом и большей протяженностью километров развернутой длины дистанции. В связи с тем, что по главному ходу грузонапряженность самая высокая, то в по этому направлению уложены рельсы типа Р-65 а на станционных путях Р-65, Р-50. Мощность рельсового хозяйства увеличивается за счет доли роста рельсов типа Р-65 и сокращения полигона с рельсами Р-50 и легче.

Протяженность дистанции характеризует эксплуатационная длина пути, развернутая длина главных и станционных путей, количество стрелочных переводов, протяженность искусственных сооружений, а также наличие пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами. В таблице 3 представлена структура дистанции пути.

Таблица 3- Структура дистанции пути

Наименование

Единицы

измерения

Год 2

Год 3

1

2

3

4

Главный ход

Км

331,8

349,7

Приемоотправочные

и станционные пути

Км

225,1

224,9

Подъездные пути

Км

20,6

6,9

Бесстыковой путь

Км

12,2

37,6

Стрелочные переводы

Шт

684

686

Переездов

Шт

13

13

Мостов

Шт

53

53

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru