Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 3

Анализируя данные таблицы 3 можно сделать выводы, что дистанция пути находится на 349,7 километрах пути главного хода Транссибирской магистрали. По структуре наибольшую долю занимает километры приемоотправочных и станционных путей.

В структуру дистанции входят 16 околотков, бригада по содержанию земляного полотна, бригада искусственных сооружений (ИССО), участок дефектоскопии, цех моторельсового транспорта.

В целях улучшения управляемости в вопросах безопасности движения поездов, отказов технических средств и приведение границ дистанции пути по сигналам станции установлены границы дистанции пути с 4558 километр по 4701километр (с запада на восток) и с 4 до 109 километра(с юга на запад) в соответствии с приказом № 287/Н от 4 июня третьего года. На рисунке 4 представлена схема дистанции пути.

Рисунок 4- Схема дистанции пути

Объем по текущему содержанию пути определяется типом и конструкцией верхнего строения пути, эксплуатационными и климатическими условиями, видами и соблюдением периодичности ремонтов.

Все работы разделены на 3 группы:

- работы, зависящие от объема перевозок и размера движения поездов(выправка, рихтовка, перешивка пути);

- работы, не зависящие от объема перевозок и размера движения поездов (содержание земляного полотна, путевых знаков, водоотводных сооружений);

- работы, которые не зависят от объема перевозок и размера движения поездов, но выполнение этих работ связано с движением поездов (исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах).

Кроме того, дистанция выполняет подъемочный ремонт, который обеспечивает равно упругость основания рельсошпальной решетки и восстановление дренирующих свойств балластной призмы. При этом виде ремонта производится сплошная подбивка шпал с необходимой подъемкой пути, частичная очистка щебня в шпальных ящиках и у торцов шпал в местах выплесков, замена негодных и ремонт шпал, пополнение и замена негодных скреплений, выправка кривых, очистка водоотводов.

Средний ремонт эти работы должны выполняться на главных и станционных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства.

Капитальный ремонт пути – предусматривает обновление основных элементов или усиления пути в целом: сплошную смену рельсов и скреплений, сплошную замену шпал, усиление кривых, очистку и пополнение балласта, улучшение элементов плана и профиля, оздоровление земляного полотна. Усиленный капитальный ремонт пути по приказу ОАО «РЖД» с 01.01.2008 года должен выполняться за счет капитальных вложений.

Средний и капитальный ремонт пути должны выполнять путевые машинные станции. В связи с тем, что путевая машинная станция не может выполнить весь объем запланированной работы, исполнение этих работ возлагается на дистанцию.

Объемы выполняемых работ в дистанции пути за последние три года приведены в таблице 4.

Таблица 4- Анализ выполненных работ по ремонту пути

Наименование ремонта

Единицы измерения

Объем работ по годам

Результат, %

1

2

3

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний ремонт

км

   

19,117

Подъемочный ремонт

км

19,64

 

9,9

50

Смена рельсов

км

2,238

1,34

2,813

60

210

126

Смена стрелочных переводов

комп

6

1

5

17

500

83

Продолжение таблицы 4

Кап ремонт переезда

шт

6

 

Смена переводного бруса

компл

15

10

2

67

20

13

ВСЕГО

прив. км

26,3

4,36

18,4

17

422

70

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг
За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и про ...

Техника безопасности при капитальном ремонте пути
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитыват ...

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru