Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 3

Анализируя данные таблицы 3 можно сделать выводы, что дистанция пути находится на 349,7 километрах пути главного хода Транссибирской магистрали. По структуре наибольшую долю занимает километры приемоотправочных и станционных путей.

В структуру дистанции входят 16 околотков, бригада по содержанию земляного полотна, бригада искусственных сооружений (ИССО), участок дефектоскопии, цех моторельсового транспорта.

В целях улучшения управляемости в вопросах безопасности движения поездов, отказов технических средств и приведение границ дистанции пути по сигналам станции установлены границы дистанции пути с 4558 километр по 4701километр (с запада на восток) и с 4 до 109 километра(с юга на запад) в соответствии с приказом № 287/Н от 4 июня третьего года. На рисунке 4 представлена схема дистанции пути.

Рисунок 4- Схема дистанции пути

Объем по текущему содержанию пути определяется типом и конструкцией верхнего строения пути, эксплуатационными и климатическими условиями, видами и соблюдением периодичности ремонтов.

Все работы разделены на 3 группы:

- работы, зависящие от объема перевозок и размера движения поездов(выправка, рихтовка, перешивка пути);

- работы, не зависящие от объема перевозок и размера движения поездов (содержание земляного полотна, путевых знаков, водоотводных сооружений);

- работы, которые не зависят от объема перевозок и размера движения поездов, но выполнение этих работ связано с движением поездов (исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах).

Кроме того, дистанция выполняет подъемочный ремонт, который обеспечивает равно упругость основания рельсошпальной решетки и восстановление дренирующих свойств балластной призмы. При этом виде ремонта производится сплошная подбивка шпал с необходимой подъемкой пути, частичная очистка щебня в шпальных ящиках и у торцов шпал в местах выплесков, замена негодных и ремонт шпал, пополнение и замена негодных скреплений, выправка кривых, очистка водоотводов.

Средний ремонт эти работы должны выполняться на главных и станционных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства.

Капитальный ремонт пути – предусматривает обновление основных элементов или усиления пути в целом: сплошную смену рельсов и скреплений, сплошную замену шпал, усиление кривых, очистку и пополнение балласта, улучшение элементов плана и профиля, оздоровление земляного полотна. Усиленный капитальный ремонт пути по приказу ОАО «РЖД» с 01.01.2008 года должен выполняться за счет капитальных вложений.

Средний и капитальный ремонт пути должны выполнять путевые машинные станции. В связи с тем, что путевая машинная станция не может выполнить весь объем запланированной работы, исполнение этих работ возлагается на дистанцию.

Объемы выполняемых работ в дистанции пути за последние три года приведены в таблице 4.

Таблица 4- Анализ выполненных работ по ремонту пути

Наименование ремонта

Единицы измерения

Объем работ по годам

Результат, %

1

2

3

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний ремонт

км

   

19,117

Подъемочный ремонт

км

19,64

 

9,9

50

Смена рельсов

км

2,238

1,34

2,813

60

210

126

Смена стрелочных переводов

комп

6

1

5

17

500

83

Продолжение таблицы 4

Кап ремонт переезда

шт

6

 

Смена переводного бруса

компл

15

10

2

67

20

13

ВСЕГО

прив. км

26,3

4,36

18,4

17

422

70

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru