Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Информация » Организация материально-технического снабжения » Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Страница 1

За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и проведенной на промышленных предприятиях модернизации про­изводства Росжелдорснабу практически удалось снять дефицит по основной но­менклатуре запасных частей для ремонта грузовых вагонов и другой техники. Однако при этом техническая база служб материально-технического снабжения (МТС) не получала средств на обновление с начала 90-х годов и в настоящее время находится в критическом состоянии, что негативно отражается на эффек­тивности их работы. Часть зданий находится в аварийном состоянии, не соответ­ствует нормам противопожарной безопасности, требует утепления, оснащения средствами контроля за сохранностью. Средний уровень износа складских по­мещений всех служб материально-технического снабжения составлял 66%. Износ погрузочно-разгрузочной тех­ники в среднем составлял 78%, а по ряду дорог превышал 90%. Эксплуатация механизмов с таким износом приводит к частым простоям и задержками, пере­расходу денежных средств в случае их ремонта и привлечения посторонней гру­зоподъемной техники. Стоимость запасных частей и ремонта в некоторых слу­чаях превышает стоимость новых механизмов. Сложившаяся ситуация в сфере материально-технического снабжения железных дорог требует обновления и мо­дернизации основных фондов, парка подъемно-транспортного оборудования, а также совершенствования организации и использования автоматизированной системы управления материально-техническим снабжением железных дорог.

Для приведения системы материально-технического снабжения Росжелдорснабом в соответствие с суще­ствующими и перспективными требованиями была разработана целевая инве­стиционная программа по ее реконструкции и модернизации.

Данная программа соответствует Стратегической программе развития ОАО «Российские железные дороги», в которой в числе основных целей обозна­чены повышение производственно-экономической и финансовой эффективности деятельности. Так, программа предусматривает приведение в соответствие мощ­ностей и структуры основных фондов масштабам бизнеса ОАО «РЖД»; замеще­ние выбывающих основных средств на современные высокоэффективные ана­логи с увеличением их фондоотдачи; снижение износа основных фондов на ос­нове наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. И это, в частности, было еще раз под­тверждено на недавней встрече главы ОАО «РЖД» с президентом страны, в ходе которой говорилось об итогах работы компании в ушедшем году и задачах на будущее.

Среди этих задач Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин назвал одной из важнейших именно снижение износа основных средств.

В соответствии с целевой программой общий объем планируемых на 2006-2008 гг. инвестиций составит 748,8 млн. рублей без учета НДС, в том числе по годам реализации:

2006 – 230 млн. руб.

2007 – 250,8 млн. руб.

2008 – 268 млн. руб.

Основной объем выделяемых инвестиций будет направлен на финанси­рование приобретения машин и оборудования (66% от общего объема) и строи­тельно-монтажные работы (34% от общего объема). Реализация программы по­зволит сократить себестоимость складской обработки грузов за счет экономии эксплуатационных расходов. Модернизация технической базы служб матери­ально-технического снабжения по­зволит снизить расходы в среднем на 16% по сравнению с расходами на эксплуа­тацию морально и физически изношенных фондов, сократить затраты на теку­щий и капитальный ремонт объектов на 79%, сократить возможные убытки от ненадлежащего хранения товарно-материаль­ных ценностей, ликвидации последствий пожаров, аварий.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Расчёт режима вибродуговой наплавки
Вибрация электрода обеспечивает устойчивое горение дуги при низком напряжении источника тока и позволяет получить тонкие наплавленные слои (0,5 – 3,0 мм) на деталях небольшого диаметра с высокой твёрдостью (до 62 HRC) без последующей термообработки. Марка электродной проволоки выбирается в зависимо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru