Дисковые тормоза

Детали переднего дискового тормоза

1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица

Детали заднего дискового тормоза

1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сборе; 6 – накладки и скобы;7 – кронштейн суппорта

На большей части автомобилей предусмотрен индикатор износа колодок. Если при пользовании тормозами раздается визг, то проверьте износ колодок. Если пластина индикатора соприкасается с тормозным диском, то колодки следует заменить (защитившись от вредного воздействия пыли, образовавшейся от износа фрикционного материала).

Снятие. Отвинчивание нижнего болта

Откидывание суппорта

Снятие колодок и пластин

1. Удалите из главного цилиндра половину объема жидкости.

2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

3. Снимите колесо.

4. Снимите суппорт тормоза, не отсоединяя трубку гидропривода. Привяжите суппорт отрезком проволоки, не допуская провисания на шланге.

Предупреждение:

Конструкция узла колесного тормоза на части автомобилей допускает замену изношенных колодок без снятия суппорта. Чтобы обеспечить доступ к колодкам отверните нижний болт и откиньте суппорт.

5. Снимите колодки и пластины. Проверьте состояние диска тормоза, при необходимости прошлифуйте или замените. Перед шлифованием измерьте толщину диска и сравните с нормативной (значение толщины отлито на диске).

Установка

1. Утопите поршень в цилиндр суппорта с помощью специального приспособления. На задних тормозах автомобилей, чтобы утопить поршень в цилиндр, надо повернуть поршень по часовой стрелке до упора и совместить шероховатую часть поршня с центром суппорта.

2. Слегка смажьте заднюю часть колодок и установите пластины. Установите колодки на суппорт.

3. Установите суппорт, колесо и опустите автомобиль.

4. Нажмите на педаль несколько раз, чтобы колодки прижались к диску. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Похожие статьи:

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Техническое обслуживание и ремонт
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110 Снимаем ремень привода генератора. Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку и один в центре. Снимаем крышку ГРМ. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru