Определение суточных программ по ТО

Страница 1

Суточных программа по ТО определяется по формуле:

, ед , (2.25)

где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО);

Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней.

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95∙28966=27517,7 чел∙ч;

ТТО-1 =6,62∙2740=18139 чел∙ч;

ТТО-2 =28,98∙724=20982 чел∙ч;

ТТР =5938112∙12,0/1000= 71257 чел∙ч;

ТСО =0,2∙20981,5=4196,3 чел∙ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0∙30777=30777 чел∙ч;

ТТО-1 =7,28∙2910=21184,8 чел∙ч;

ТТО-2 =31,9∙769=24531,1 чел∙ч;

ТТР =6309244∙13,47/1000= 84985,5 чел∙ч

ТСО =0,2∙24531,1 =4906,22 чел∙ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Диагностические

8

1451,1

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

34

6167,3

2,9

3

3,4

4

Регулировочные

10

1814

0,87

1,0

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4716,2

2,3

3

2,6

3

Электротехнические

10

1814

0,87

1

1,0

1

По системе питания

3

544,8

0,3

0,3

Шинные

9

1632,5

0,8

1

0,9

1

ИТОГО:

100

18139

8,8

9

9,9

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Построение скоростных статических характеристик мощности пропульсивного комплекса судна
судовой двигатель инерция скоростной Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные свойства. К числу таких параметров можно отнести: Ne – эффективную мощность; М – крутящий момент; ω – угловую скорость коленчатого вала; рк – давление надд ...

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru