Определение суточных программ по ТО

Страница 1

Суточных программа по ТО определяется по формуле:

, ед , (2.25)

где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО);

Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней.

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:

ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)

ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)

ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)

ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35)

ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)

Для КамАЗ-5320:

ТЕО=0,95∙28966=27517,7 чел∙ч;

ТТО-1 =6,62∙2740=18139 чел∙ч;

ТТО-2 =28,98∙724=20982 чел∙ч;

ТТР =5938112∙12,0/1000= 71257 чел∙ч;

ТСО =0,2∙20981,5=4196,3 чел∙ч

Для КамАЗ-54118:

ТЕО=1,0∙30777=30777 чел∙ч;

ТТО-1 =7,28∙2910=21184,8 чел∙ч;

ТТО-2 =31,9∙769=24531,1 чел∙ч;

ТТР =6309244∙13,47/1000= 84985,5 чел∙ч

ТСО =0,2∙24531,1 =4906,22 чел∙ч

Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв

Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

чел , (2.38)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.

Количество штатных рабочих определяется по формуле:

чел , (2.39)

где Т – трудоёмкость работ участка;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.

Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:

Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)

Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11

Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320

Виды работ

Трудоёмкость

Количество рабочих, чел.

%

чел/ч

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Диагностические

8

1451,1

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

34

6167,3

2,9

3

3,4

4

Регулировочные

10

1814

0,87

1,0

1

Смазочные, заправочно-очистительные

26

4716,2

2,3

3

2,6

3

Электротехнические

10

1814

0,87

1

1,0

1

По системе питания

3

544,8

0,3

0,3

Шинные

9

1632,5

0,8

1

0,9

1

ИТОГО:

100

18139

8,8

9

9,9

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Геометрическое вписывание
Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным: - база электровоза L = 11,5 м; - база тележки b = 4,6 м; - радиус геометрического вписывания Rг = 300 м. Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннег ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru