Определение суточных программ по ТО

Страница 4

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 7.

Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технолог.

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1602,5

0,8

1

0,9

1

Регулировочные

1,5

1202

0,6

0,7

Разборочно-сборочные

37

29647,1

14,3

15

16,1

17

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные

В том числе:

18

14423

7,0

7

7,8

8

 

- по ремонту двигателей

7

5609

2,7

3,0

 

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

4006,4

1,9

2,2

 

- по ремонту рулевого управления

6

4807,6

2,3

2,6

 

Слесарно-механические

13

10416,6

5,0

5

5,7

6

 

Электротехнические

4,5

3605,7

1,7

2

2,0

2

 

Аккумуляторные

1,5

1202

0,6

1

0,7

1

 

Ремонт приборов системы питания

3

2404

1,2

2

1,3

2

 

Шиномонтажные

5

4006,4

1,9

2

2,2

3

 

Вулканизационные

0,5

401

0,2

0,2

 

Кузнечно-рессорные

3,5

2804,5

1,4

2

1,5

2

 

Медницкие

1,5

1202

0,6

1

0,7

1

 

Сварочные

1

801,3

0,4

1

0,4

1

 

Жестяницкие

0,5

401

0,2

1

0,2

1

 

Арматурные

0,5

401

0,2

0,2

 

Обойные

1

801,3

0,4

0,4

 

Малярные

6

4807,6

2,3

3

5,7

6

 

ИТОГО:

100

84985,5

38,7

43

43,5

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Показатели использования пассажирских вагонов
Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов: (8.6) Для скорых поездов: Для местных пассажирских поездов: Для пригородных поездов определено по графику движения. Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории: (8.7) где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории. Для ск ...

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru