Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 7.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
Диагностические |
2 |
1602,5 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
Регулировочные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
0,7 | ||||
Разборочно-сборочные |
37 |
29647,1 |
14,3 |
15 |
16,1 |
17 | ||
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
14423 |
7,0 |
7 |
7,8 |
8 | ||
- по ремонту двигателей |
7 |
5609 |
2,7 |
3,0 | ||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2,2 | ||||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
4807,6 |
2,3 |
2,6 | ||||
Слесарно-механические |
13 |
10416,6 |
5,0 |
5 |
5,7 |
6 | ||
Электротехнические |
4,5 |
3605,7 |
1,7 |
2 |
2,0 |
2 | ||
Аккумуляторные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
2404 |
1,2 |
2 |
1,3 |
2 | ||
Шиномонтажные |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2 |
2,2 |
3 | ||
Вулканизационные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2804,5 |
1,4 |
2 |
1,5 |
2 | ||
Медницкие |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Сварочные |
1 |
801,3 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Жестяницкие |
0,5 |
401 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 | ||
Арматурные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Обойные |
1 |
801,3 |
0,4 |
0,4 | ||||
Малярные |
6 |
4807,6 |
2,3 |
3 |
5,7 |
6 | ||
ИТОГО: |
100 |
84985,5 |
38,7 |
43 |
43,5 |
51 | ||
Похожие статьи:
Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...
Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...