Определение суточных программ по ТО

Страница 4

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 7.

Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технолог.

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1602,5

0,8

1

0,9

1

Регулировочные

1,5

1202

0,6

0,7

Разборочно-сборочные

37

29647,1

14,3

15

16,1

17

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные

В том числе:

18

14423

7,0

7

7,8

8

 

- по ремонту двигателей

7

5609

2,7

3,0

 

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

4006,4

1,9

2,2

 

- по ремонту рулевого управления

6

4807,6

2,3

2,6

 

Слесарно-механические

13

10416,6

5,0

5

5,7

6

 

Электротехнические

4,5

3605,7

1,7

2

2,0

2

 

Аккумуляторные

1,5

1202

0,6

1

0,7

1

 

Ремонт приборов системы питания

3

2404

1,2

2

1,3

2

 

Шиномонтажные

5

4006,4

1,9

2

2,2

3

 

Вулканизационные

0,5

401

0,2

0,2

 

Кузнечно-рессорные

3,5

2804,5

1,4

2

1,5

2

 

Медницкие

1,5

1202

0,6

1

0,7

1

 

Сварочные

1

801,3

0,4

1

0,4

1

 

Жестяницкие

0,5

401

0,2

1

0,2

1

 

Арматурные

0,5

401

0,2

0,2

 

Обойные

1

801,3

0,4

0,4

 

Малярные

6

4807,6

2,3

3

5,7

6

 

ИТОГО:

100

84985,5

38,7

43

43,5

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Показатели использования транспортных средств, методика их расчета
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянны ...

Расчет механизма передвижения тележки главного подъёма
Выбираем принципиальную кинематическую схему механизма передвижения тележки (рисунок 3.4) Рисунок 3.4 - Кинематическая схема механизма передвижения Определяем сопротивление передвижению тележки, приведенное к ободу ходового колеса кг (3.23) где - сопротивление трения; - коэффициент, учитывающий соп ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru