Определение суточных программ по ТО

Страница 3

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Таблица 2.11- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-54118

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1482

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

37

7833,3

3,7

4

4,3

5

Регулировочные

17

3599

1,7

2

2,0

2

Смазочные, заправочноочистительные

18

3811

1,8

2

2,0

2

Электротехнические

12

2541

1,2

2

1,4

2

По системе питания

7

1482

0,7

1

0,8

1

Шинные

2

423,4

0,2

1

0,2

1

ИТОГО:

100

24531,1

10,2

13

11,5

14

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологи-

чески

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1425

0,7

1

0,8

1

Регулировочные

1,5

1069

0,5

0,6

Разборочно-сборочные

37

26365,0

12,7

13

14,3

15

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные:

18

12826,3

6,2

7

7,0

7

- по ремонту двигателей

7

4988

2,4

2,7

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

3563

1,7

2,0

- по ремонту рулевого управления

6

4275,4

2,0

2,3

Слесарно-механические

13

9263,4

4,5

5

5,0

5

Электротехнические

4,5

3206,6

1,5

2

1,7

2

Аккумуляторные

1,5

1069

0,5

1

0,6

1

Ремонт приборов системы питания

3

2138

1,0

1

1,2

2

Шиномонтажные

5

3563

1,7

2

2,0

2

Вулканизационные

0,5

356,3

0,2

0,2

Кузнечно-рессорные

3,5

2494

1,2

2

1,4

2

Медницкие

1,5

1069

0,5

1

0,6

1

Сварочные

1

712,6

0,3

1

0,4

1

Жестяницкие

0,5

356,3

0,2

1

0,2

1

Арматурные

0,5

356,3

0,2

0,2

Обойные

1

712,6

0,3

0,4

Малярные

6

4275,4

2,0

2

2,3

3

ИТОГО:

100

71257

34,4

39

38,7

43

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Линейные перевозки грузов
Международные линейные сообщения организуются морскими перевозчиками на устойчивых географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Международные линии связывают между собой основные мировые экономические центры ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru