Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
1460,6 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Крепёжные |
34 |
6213,5 |
3,00 |
3 |
3,4 |
4 |
Регулировочные |
10 |
1827,5 |
0,9 |
1,0 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
4751,5 |
2,3 |
3 |
2,6 |
3 |
Электротехнические |
10 |
1827,5 |
0,9 |
1 |
1,0 |
1 |
По системе питания |
3 |
548,3 |
0,3 |
0,3 | ||
Шинные |
9 |
1644,8 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
21184,8 |
8,8 |
9 |
9,9 |
11 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
7 |
1468,7 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Крепёжные |
37 |
7765,2 |
3,8 |
4 |
4,2 |
5 |
Регулировочные |
17 |
3567 |
1,7 |
2 |
1,9 |
2 |
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
3776,8 |
1,8 |
2 |
2,0 |
2 |
Электротехнические |
12 |
2517,8 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 |
По системе питания |
7 |
1468,7 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Шинные |
2 |
419,6 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
20982 |
10,1 |
13 |
11,4 |
14 |
Похожие статьи:
Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность
движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...
Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...
Статистические
характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...