Определение суточных программ по ТО

Страница 2

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмость

чел/ч

Количество рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

8

1460,6

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

34

6213,5

3,00

3

3,4

4

Регулировочные

10

1827,5

0,9

1,0

1

Смазочные, запрочно-очистительные

26

4751,5

2,3

3

2,6

3

Электротехнические

10

1827,5

0,9

1

1,0

1

По системе питания

3

548,3

0,3

0,3

Шинные

9

1644,8

0,8

1

0,9

1

ИТОГО:

100

21184,8

8,8

9

9,9

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

37

7765,2

3,8

4

4,2

5

Регулировочные

17

3567

1,7

2

1,9

2

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3776,8

1,8

2

2,0

2

Электротехнические

12

2517,8

1,2

2

1,4

2

По системе питания

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Шинные

2

419,6

0,2

1

0,2

1

ИТОГО:

100

20982

10,1

13

11,4

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Характеристика материалов
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали – изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут – т.е. детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного ста ...

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru