Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
1460,6 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Крепёжные |
34 |
6213,5 |
3,00 |
3 |
3,4 |
4 |
Регулировочные |
10 |
1827,5 |
0,9 |
1,0 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
4751,5 |
2,3 |
3 |
2,6 |
3 |
Электротехнические |
10 |
1827,5 |
0,9 |
1 |
1,0 |
1 |
По системе питания |
3 |
548,3 |
0,3 |
0,3 | ||
Шинные |
9 |
1644,8 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
21184,8 |
8,8 |
9 |
9,9 |
11 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
7 |
1468,7 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Крепёжные |
37 |
7765,2 |
3,8 |
4 |
4,2 |
5 |
Регулировочные |
17 |
3567 |
1,7 |
2 |
1,9 |
2 |
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
3776,8 |
1,8 |
2 |
2,0 |
2 |
Электротехнические |
12 |
2517,8 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 |
По системе питания |
7 |
1468,7 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Шинные |
2 |
419,6 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
20982 |
10,1 |
13 |
11,4 |
14 |
Похожие статьи:
Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...
Порядок планирования морских перевозок
При организации и планировании морских перевозок внешнеторговых грузов следует опираться на положения нормативного документа, изданного Министерством транспорта России "Временное положение об оперативном месячном планировании перевозок экспортных грузов железнодорожном транспортом" от 4 д ...
Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...