Определение суточных программ по ТО

Страница 2

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмость

чел/ч

Количество рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

8

1460,6

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

34

6213,5

3,00

3

3,4

4

Регулировочные

10

1827,5

0,9

1,0

1

Смазочные, запрочно-очистительные

26

4751,5

2,3

3

2,6

3

Электротехнические

10

1827,5

0,9

1

1,0

1

По системе питания

3

548,3

0,3

0,3

Шинные

9

1644,8

0,8

1

0,9

1

ИТОГО:

100

21184,8

8,8

9

9,9

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

37

7765,2

3,8

4

4,2

5

Регулировочные

17

3567

1,7

2

1,9

2

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3776,8

1,8

2

2,0

2

Электротехнические

12

2517,8

1,2

2

1,4

2

По системе питания

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Шинные

2

419,6

0,2

1

0,2

1

ИТОГО:

100

20982

10,1

13

11,4

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru