Определение суточных программ по ТО

Страница 2

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмость

чел/ч

Количество рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-нятое

Расчётное

При-нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

8

1460,6

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

34

6213,5

3,00

3

3,4

4

Регулировочные

10

1827,5

0,9

1,0

1

Смазочные, запрочно-очистительные

26

4751,5

2,3

3

2,6

3

Электротехнические

10

1827,5

0,9

1

1,0

1

По системе питания

3

548,3

0,3

0,3

Шинные

9

1644,8

0,8

1

0,9

1

ИТОГО:

100

21184,8

8,8

9

9,9

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоёмкости

Трудоёмкость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Крепёжные

37

7765,2

3,8

4

4,2

5

Регулировочные

17

3567

1,7

2

1,9

2

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3776,8

1,8

2

2,0

2

Электротехнические

12

2517,8

1,2

2

1,4

2

По системе питания

7

1468,7

0,7

1

0,8

1

Шинные

2

419,6

0,2

1

0,2

1

ИТОГО:

100

20982

10,1

13

11,4

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Компоновка генерального плана предприятия
Под генеральным планом предприятия понимается площадь, отведенная под застройку, ориентированная в отношении проездов общего пользования и соседствующих владений с указанием на ней зданий, сооружений, коммуникаций по их габаритным очертаниям, а также основных и вспомогательных проездов подвижного с ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru