Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.

Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)

Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;

Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;

Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .

Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;

Р сепаратора (100) = 0,4576;

Р наружного кольца (100)= 0,4989.

Подставляем численные значения в формулу (6.2):

0,113897.

Рассчитываем вероятность отказа подшипника

Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)

Qмех(100) = 0,886

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:

, (6.4)

где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).

nоб = = 1360 подшипников на составе.

Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).

N100 подшипников = 1205 подшипников.

В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.

Похожие статьи:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении. пост. По данным, приведённым в таблице 1 (данные при ...

Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru