Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.
Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)
Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;
Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;
Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .
Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;
Р сепаратора (100) = 0,4576;
Р наружного кольца (100)= 0,4989.
Подставляем численные значения в формулу (6.2):
0,113897.
Рассчитываем вероятность отказа подшипника
Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)
Qмех(100) = 0,886
Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:
, (6.4)
где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).
nоб = = 1360 подшипников на составе.
Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).
N100 подшипников = 1205 подшипников.
В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.
Похожие статьи:
Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...
Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания
газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...