Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.

Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)

Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;

Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;

Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .

Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;

Р сепаратора (100) = 0,4576;

Р наружного кольца (100)= 0,4989.

Подставляем численные значения в формулу (6.2):

0,113897.

Рассчитываем вероятность отказа подшипника

Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)

Qмех(100) = 0,886

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:

, (6.4)

где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).

nоб = = 1360 подшипников на составе.

Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).

N100 подшипников = 1205 подшипников.

В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.

Похожие статьи:

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения в России
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигационной системы (СРНС) ГЛОНАСС имеет уже практически сорокалетнюю историю, начало которой положено, как ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Повреждения, диагностика и контроль технического состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru