Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.

Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)

Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;

Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;

Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .

Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;

Р сепаратора (100) = 0,4576;

Р наружного кольца (100)= 0,4989.

Подставляем численные значения в формулу (6.2):

0,113897.

Рассчитываем вероятность отказа подшипника

Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)

Qмех(100) = 0,886

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:

, (6.4)

где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).

nоб = = 1360 подшипников на составе.

Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).

N100 подшипников = 1205 подшипников.

В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.

Похожие статьи:

Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru