Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега

Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике.

Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2)

Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ;

Р сепаратора (100) =е - l2*100 ;

Р наружного кольца (100) = е - l3*100 .

Р внутреннего кольца (100) = 0,4989;

Р сепаратора (100) = 0,4576;

Р наружного кольца (100)= 0,4989.

Подставляем численные значения в формулу (6.2):

0,113897.

Рассчитываем вероятность отказа подшипника

Qмех(100) =1 - Рмех(100). (6.3)

Qмех(100) = 0,886

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробег определяется по формуле:

, (6.4)

где nоб – общее число подшипников на составе (учитывая, что в составе 85 (4-хосных) вагонов).

nоб = = 1360 подшипников на составе.

Подставляем значения и получаем необходимое количество запасных подшипников (число должно быть целым).

N100 подшипников = 1205 подшипников.

В данном индивидуальном задании был выполнен расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определённом пробеге. В расчете на 100 км пробега для состава из 85 (4-хосных) вагонов необходимо 1205 запасных подшипников при вероятности безотказной работы Рмех(100) =0,113897.

Похожие статьи:

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Оценка целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов
Для обоснования целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов (ПП) необходимо: Выбрать аналог Сформулировать перечень характеристик качества разработки по предлагаемому варианту ПП Определить конкретные значения характеристик, их значимость При выборе характеристик качества разраба ...

Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru