Расчет корпуса распылителя

Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.

Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.

Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:

мкм

где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;

F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;

P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;

q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;

q =233 по двигателю прототипу.

Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.

Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :

МПа

где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;

dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;

ip = 8 - число распыливающих отверстий ;

lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;

напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru