Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.
Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.
Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:
мкм
где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;
F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;
P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;
q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;
q =233 по двигателю прототипу.
Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.
Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :
МПа
где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;
dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;
ip = 8 - число распыливающих отверстий ;
lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;
напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .
Похожие статьи:
Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...
Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...