Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.
Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.
Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:
мкм
где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;
F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;
P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;
q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;
q =233 по двигателю прототипу.
Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.
Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :
МПа
где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;
dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;
ip = 8 - число распыливающих отверстий ;
lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;
напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .
Похожие статьи:
Вписывание локомотива в
габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...
Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...
Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...