Расчет корпуса распылителя

Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.

Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.

Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:

мкм

где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;

F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;

P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;

q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;

q =233 по двигателю прототипу.

Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.

Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :

МПа

где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;

dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;

ip = 8 - число распыливающих отверстий ;

lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;

напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .

Похожие статьи:

Определение эффективных показателей двигателя
При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида: (1.40) где выражено в м/с; a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально. Для высокофорсированного двигателя с ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru