Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.
Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.
Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:
мкм
где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;
F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;
P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;
q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;
q =233 по двигателю прототипу.
Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.
Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :
МПа
где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;
dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;
ip = 8 - число распыливающих отверстий ;
lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;
напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .
Похожие статьи:
Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...
Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...
Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости
электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза
Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...