Схема реле разделки

Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости.

При режиме отмены продолжительность выдержки времени зависит от состояния предмаршрутного участка и рода маршрута. При свободном участке размыкание наступает через 5 с после закрытия сигнала для всех родов маршрутов, при занятом – через 1 мин для маневровых и через 3 мин – для поездных.

Так в нашем примере, в результате нажатия групповой кнопки ОГ (появляется полюс СВВ, если свободны КВВ) и начальной отменяемого маршрута (Н2НМ) возбуждается реле Н2ОТ. Сработав, оно участвует в запуске КВВ по шине ВВ и готовит цепь включения реле 8-6Р. Если предмаршрутный участок свободен (Н2ИП),то посылка питания в выделенную часть цепи Р произойдет через 5 с от полюса питания ПОВ ,если занят (),то через 1 мин от полюса ПМВ(в поездных маршрутах через 3 мин от полюса ПНВ).Возбудившись, реле 8-6Р ставит под ток замыкающее 8-14З и управление стрелками восстанавливается. Схема представлена в приложении 8.

18

В процессе выполнения данного проекта были получены знания основ железнодорожной автоматики и телемеханики, а также спроектированы перегонные и станционные устройства СЦБ.

В ходе выполнения проекта составлен путевой план и принципиальные схемы для сигнальных точек (с обозначением всех элементов рельсовых цепей); описывается способ установки заданного маршрута и положение входящих в него стрелок; для заданного путевого развития станции составлен однониточный и двухниточный план с нанесением на него всех необходимых элементов (в условных обозначениях); составлены все схемы, обеспечивающие надежную работу устройств автоблокировки на станционных путях.

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...

Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru