Схема реле разделки

Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости.

При режиме отмены продолжительность выдержки времени зависит от состояния предмаршрутного участка и рода маршрута. При свободном участке размыкание наступает через 5 с после закрытия сигнала для всех родов маршрутов, при занятом – через 1 мин для маневровых и через 3 мин – для поездных.

Так в нашем примере, в результате нажатия групповой кнопки ОГ (появляется полюс СВВ, если свободны КВВ) и начальной отменяемого маршрута (Н2НМ) возбуждается реле Н2ОТ. Сработав, оно участвует в запуске КВВ по шине ВВ и готовит цепь включения реле 8-6Р. Если предмаршрутный участок свободен (Н2ИП),то посылка питания в выделенную часть цепи Р произойдет через 5 с от полюса питания ПОВ ,если занят (),то через 1 мин от полюса ПМВ(в поездных маршрутах через 3 мин от полюса ПНВ).Возбудившись, реле 8-6Р ставит под ток замыкающее 8-14З и управление стрелками восстанавливается. Схема представлена в приложении 8.

18

В процессе выполнения данного проекта были получены знания основ железнодорожной автоматики и телемеханики, а также спроектированы перегонные и станционные устройства СЦБ.

В ходе выполнения проекта составлен путевой план и принципиальные схемы для сигнальных точек (с обозначением всех элементов рельсовых цепей); описывается способ установки заданного маршрута и положение входящих в него стрелок; для заданного путевого развития станции составлен однониточный и двухниточный план с нанесением на него всех необходимых элементов (в условных обозначениях); составлены все схемы, обеспечивающие надежную работу устройств автоблокировки на станционных путях.

Похожие статьи:

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Схема маршрутных реле
Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута. На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение о ...

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. При производстве электросварочн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru