Схема реле разделки

Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости.

При режиме отмены продолжительность выдержки времени зависит от состояния предмаршрутного участка и рода маршрута. При свободном участке размыкание наступает через 5 с после закрытия сигнала для всех родов маршрутов, при занятом – через 1 мин для маневровых и через 3 мин – для поездных.

Так в нашем примере, в результате нажатия групповой кнопки ОГ (появляется полюс СВВ, если свободны КВВ) и начальной отменяемого маршрута (Н2НМ) возбуждается реле Н2ОТ. Сработав, оно участвует в запуске КВВ по шине ВВ и готовит цепь включения реле 8-6Р. Если предмаршрутный участок свободен (Н2ИП),то посылка питания в выделенную часть цепи Р произойдет через 5 с от полюса питания ПОВ ,если занят (),то через 1 мин от полюса ПМВ(в поездных маршрутах через 3 мин от полюса ПНВ).Возбудившись, реле 8-6Р ставит под ток замыкающее 8-14З и управление стрелками восстанавливается. Схема представлена в приложении 8.

18

В процессе выполнения данного проекта были получены знания основ железнодорожной автоматики и телемеханики, а также спроектированы перегонные и станционные устройства СЦБ.

В ходе выполнения проекта составлен путевой план и принципиальные схемы для сигнальных точек (с обозначением всех элементов рельсовых цепей); описывается способ установки заданного маршрута и положение входящих в него стрелок; для заданного путевого развития станции составлен однониточный и двухниточный план с нанесением на него всех необходимых элементов (в условных обозначениях); составлены все схемы, обеспечивающие надежную работу устройств автоблокировки на станционных путях.

Похожие статьи:

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru