Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Информация » Организация материально-технического снабжения » Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг

Страница 3

Номенклатура материальных средств, которые необходимы предприятию для нормального функционирования и выполнения производственного задания в планируемом периоде, зависит от номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и принятой методики её производства.

Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции, а также методика производства могут подвергаться изменениям в различные отрезки планируе­мого периода под влиянием тех или иных организационных и технических меро­приятий. Поэтому номенклатура предметов материально-технического снабже­ния на предприятиях может изменяться и обычно изменяется в отдельные от­резки планируемого периода в соответствии с изменением номенклатуры и ас­сортимента продукции, а также и технологии ее производства.

Перечень потребных предприятию в планируемом периоде и в отдельных его частях материальных средств должен быть точным и исчерпывающим, отра­жающим возможность замены одних материалов другими.

Учитывая целесообразность обособленного хранения, все потребные для работы материальные ресурсы разбивают на следующие группы: сырье и основ­ные материалы; вспомогательные материалы; топливо (твердое, жидкое, газооб­разное); запасные детали машин, малоценный инвентарь и инструменты; тара и упаковочные материалы; смазочные материалы; конторские и хозяйственные ма­териалы; спецодежда; ремонтно-строительные материалы.

Большое значение имеет разграничение всех материалов в пределах ука­занных групп на фондируемые, централизованно планируемые, получаемые по предварительным заявкам и приобретаемые в порядке самозаготовок. Такое де­ление позволяет руководству предприятия наметить план конкретных действий по обеспечению своевременного поступления материалов на склады предпри­ятия и организовать контроль работы отдела снабжения.

Деление всех исходных материалов на основные и вспомогательные при­ведено в отраслевых инструкциях, которыми и надлежит руководствоваться.

На основании работ, проведенных в подготовительном периоде разра­ботки плана материально-технического снабжения, составляется проект кон­трольных показателей по материально-техническому снабжению предприятия, представляемый в хозяйственную вышестоящую организацию.

После проведения подготовительной работы и получения контрольных показателей по материально-техническому снабжению приступают к составле­нию плана снабжения. Для этого определяют количество материальных ресур­сов, которое должно быть предоставлено в распоряжение производственных це­хов в планируемом периоде (расходное количество); рассчитывают ожидаемые остатки материальных ценностей на складах предприятия на начало, а находя­щиеся в пути – на начало и конец планируемого периода; определяют количе­ство материальных средств, которое должно быть заготовлено в планируемом периоде (заготовительное количество); составляют окончательный вариант плана организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение организации снабжения и использования материальных ресурсов на предпри­ятии.

Расчет расходного количества основных материалов, необходимого для выполнения производственного задания в планируемом периоде и обеспечения нормального течения производственного процесса, является наиболее важным этапом в планировании материально-технического снабжения предприятия.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru