Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне

Страница 1

Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле:

(7.1)

где: – длина маршрута следования поезда, км;

– режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и 22 мин для местных пассажирских поездов), ч;

– среднеходовая скорость данной категории поездов (по формулам 2.2), ч.

Результаты расчёта для пассажирских поездов всех заданных категорий сведены в таблицу 14.

Таблица 14 – Время нахождения пассажирских поездов в пути

Категория поезда

Станция отправления

Станция назначения

Среднеходовая скорость

Расстояние маршрута

Время стоянок в пути

Ходовое время

Маршрутное время

Скорый

Из-за А

За Д

56.47

600

0.8

10.63

11.43

Скорый

А

В

56.47

280

0.38

4.96

5.34

Пасса-жирский

А

Д

48

600

2.2

12.5

14.7

Пасса-жирский

А

Г

48

460

1.67

9.58

11.25

Пасса-жирский

А

К

48

400

1.47

8.33

9.8

При составлении сокращённого графика движения пригородных поездов маршрутное время рассчитывается отдельно для поездов, следующих по 1-й и 2-й зонам, с учётом их типов – скороход или тихоход. Ниже приведёны данные расчёты. Полученные результаты сведены в общую таблицу 15.

Для пригородного движения расстояние первой зоны:

второй зоны:

режим стоянок на 100 км пути следования

среднеходовая скорость .

Время хода «скорохода» первой зоны:

. (7.2)

Время хода «скорохода» второй зоны:

. (7.3)

Время хода «тихохода» первой зоны:

.(7.4)

Время хода «тихохода» второй зоны:

.(7.5)

Таблица 15 – Время нахождения пригородных поездов в пути

Категория поезда

Станция отправления

Станция назначения

Среднеходовая скорость

Расстояние маршрута

Время стоянок в пути

Ходовое время

Маршрутное время

Скороход

В

н

48

54

0

1.13

1.13

Тихоход

В

н

48

54

0.23

1.13

1.36

Скороход

н

К

48

66

0

1.37

1.37

Тихоход

н

К

48

66

0.28

1.37

1.65

Скороход

В

К

48

120

0.28

2.5

2.78

Тихоход

В

К

48

120

0.52

2.5

3.02

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru