Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне

Страница 1

Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле:

(7.1)

где: – длина маршрута следования поезда, км;

– режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и 22 мин для местных пассажирских поездов), ч;

– среднеходовая скорость данной категории поездов (по формулам 2.2), ч.

Результаты расчёта для пассажирских поездов всех заданных категорий сведены в таблицу 14.

Таблица 14 – Время нахождения пассажирских поездов в пути

Категория поезда

Станция отправления

Станция назначения

Среднеходовая скорость

Расстояние маршрута

Время стоянок в пути

Ходовое время

Маршрутное время

Скорый

Из-за А

За Д

56.47

600

0.8

10.63

11.43

Скорый

А

В

56.47

280

0.38

4.96

5.34

Пасса-жирский

А

Д

48

600

2.2

12.5

14.7

Пасса-жирский

А

Г

48

460

1.67

9.58

11.25

Пасса-жирский

А

К

48

400

1.47

8.33

9.8

При составлении сокращённого графика движения пригородных поездов маршрутное время рассчитывается отдельно для поездов, следующих по 1-й и 2-й зонам, с учётом их типов – скороход или тихоход. Ниже приведёны данные расчёты. Полученные результаты сведены в общую таблицу 15.

Для пригородного движения расстояние первой зоны:

второй зоны:

режим стоянок на 100 км пути следования

среднеходовая скорость .

Время хода «скорохода» первой зоны:

. (7.2)

Время хода «скорохода» второй зоны:

. (7.3)

Время хода «тихохода» первой зоны:

.(7.4)

Время хода «тихохода» второй зоны:

.(7.5)

Таблица 15 – Время нахождения пригородных поездов в пути

Категория поезда

Станция отправления

Станция назначения

Среднеходовая скорость

Расстояние маршрута

Время стоянок в пути

Ходовое время

Маршрутное время

Скороход

В

н

48

54

0

1.13

1.13

Тихоход

В

н

48

54

0.23

1.13

1.36

Скороход

н

К

48

66

0

1.37

1.37

Тихоход

н

К

48

66

0.28

1.37

1.65

Скороход

В

К

48

120

0.28

2.5

2.78

Тихоход

В

К

48

120

0.52

2.5

3.02

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Международные коммерческие термины
В последней четверти XX века на одно из первых мест в сфере правового регулирования отношений сторон договора международной купли-продажи товаров вышли ненормативные методы унификации права международных контрактов. Данные методы используются в рамках Европейской экономической Комиссии ООН, Междуна ...

Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru