Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения.
Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце участка 1 достигается максимальная скорость движения плунжера Cmax .
Участок 2 выпуклый, ускорение плунжера W2 отрицательное и постоянное. В конце участка профиль достигает ВМТ.
3.1.1 Частота вращения кулачкового вала ТНВД – nk = 475 мин-1 ;
3.1.2 Ход Sп = 28 мм и диаметр плунжера dп = 19 мм – из заданной цикловой подачи;
3.1.3 Радиус начальной окружности кулачка R0 = 50 мм , радиус ролика толкателя ρ = 30 мм его несущая ширина b = 30 мм ;
3.1.4 Радиус кривизны в начальной точке профиля Rн = -400 мм;
Применение отрицательного значения Rн т.е. вогнутость начального участка профиля, обеспечивает большие скорости движения плунжера, уменьшает угол выступа кулачка βв , но усложняет технологичность его изготовления.
3.1.5 Масса деталей привода плунжера, совершающие возвратно поступательное движение m = 1.5 кг;
3.1.6 Предельно допустимое значение коэффициента превышения силой пружины плунжера силы инерции – Кд ;
3.1.7 Жесткость пружины плунжера – Кж по прототипу принимаю
Кж = 51300 Н/м;
3.1.8 Предварительная затяжка пружины плунжера f0 = 6 мм;
3.1.9 Давление топлива в надплунжерном объеме при положении плунжера в ВМТ - Рло = 0,2 МПа;
3.1.10 Допустимые контактные напряжения на поверхности кулачка и ролика σд = 2000 МПа ;
3.1.11 Модуль упругости материалов кулачка и ролика толкателя Е = 2,2·105 МПа;
3.1.12 Максимально допустимый угол давления δд – угол между осью толкателя и нормалью к профилю кулачка в точке его касания с роликом , не должен превышать 35…450 , и зависит главным образом от конструкции толкателя. Принимаю δд = 450 ;
3.1.13 Допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка профиля Ртп > 100 МПа ;
Похожие статьи:
Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...
Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...