Исходные данные для профилирования

Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения.

Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце участка 1 достигается максимальная скорость движения плунжера Cmax .

Участок 2 выпуклый, ускорение плунжера W2 отрицательное и постоянное. В конце участка профиль достигает ВМТ.

3.1.1 Частота вращения кулачкового вала ТНВД – nk = 475 мин-1 ;

3.1.2 Ход Sп = 28 мм и диаметр плунжера dп = 19 мм – из заданной цикловой подачи;

3.1.3 Радиус начальной окружности кулачка R0 = 50 мм , радиус ролика толкателя ρ = 30 мм его несущая ширина b = 30 мм ;

3.1.4 Радиус кривизны в начальной точке профиля Rн = -400 мм;

Применение отрицательного значения Rн т.е. вогнутость начального участка профиля, обеспечивает большие скорости движения плунжера, уменьшает угол выступа кулачка βв , но усложняет технологичность его изготовления.

3.1.5 Масса деталей привода плунжера, совершающие возвратно поступательное движение m = 1.5 кг;

3.1.6 Предельно допустимое значение коэффициента превышения силой пружины плунжера силы инерции – Кд ;

3.1.7 Жесткость пружины плунжера – Кж по прототипу принимаю

Кж = 51300 Н/м;

3.1.8 Предварительная затяжка пружины плунжера f0 = 6 мм;

3.1.9 Давление топлива в надплунжерном объеме при положении плунжера в ВМТ - Рло = 0,2 МПа;

3.1.10 Допустимые контактные напряжения на поверхности кулачка и ролика σд = 2000 МПа ;

3.1.11 Модуль упругости материалов кулачка и ролика толкателя Е = 2,2·105 МПа;

3.1.12 Максимально допустимый угол давления δд – угол между осью толкателя и нормалью к профилю кулачка в точке его касания с роликом , не должен превышать 35…450 , и зависит главным образом от конструкции толкателя. Принимаю δд = 450 ;

3.1.13 Допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка профиля Ртп > 100 МПа ;

Похожие статьи:

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств
При определении амортизационных отчислений стоимость вновь вводимых устройств следует брать из сводного сметно-финансового расчета на строительство устройств. При определении стоимости существующих устройств автоматики и телемеханики можно использовать следующие данные: стоимость 1 км полуавтоматич ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru