Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения.
Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце участка 1 достигается максимальная скорость движения плунжера Cmax .
Участок 2 выпуклый, ускорение плунжера W2 отрицательное и постоянное. В конце участка профиль достигает ВМТ.
3.1.1 Частота вращения кулачкового вала ТНВД – nk = 475 мин-1 ;
3.1.2 Ход Sп = 28 мм и диаметр плунжера dп = 19 мм – из заданной цикловой подачи;
3.1.3 Радиус начальной окружности кулачка R0 = 50 мм , радиус ролика толкателя ρ = 30 мм его несущая ширина b = 30 мм ;
3.1.4 Радиус кривизны в начальной точке профиля Rн = -400 мм;
Применение отрицательного значения Rн т.е. вогнутость начального участка профиля, обеспечивает большие скорости движения плунжера, уменьшает угол выступа кулачка βв , но усложняет технологичность его изготовления.
3.1.5 Масса деталей привода плунжера, совершающие возвратно поступательное движение m = 1.5 кг;
3.1.6 Предельно допустимое значение коэффициента превышения силой пружины плунжера силы инерции – Кд ;
3.1.7 Жесткость пружины плунжера – Кж по прототипу принимаю
Кж = 51300 Н/м;
3.1.8 Предварительная затяжка пружины плунжера f0 = 6 мм;
3.1.9 Давление топлива в надплунжерном объеме при положении плунжера в ВМТ - Рло = 0,2 МПа;
3.1.10 Допустимые контактные напряжения на поверхности кулачка и ролика σд = 2000 МПа ;
3.1.11 Модуль упругости материалов кулачка и ролика толкателя Е = 2,2·105 МПа;
3.1.12 Максимально допустимый угол давления δд – угол между осью толкателя и нормалью к профилю кулачка в точке его касания с роликом , не должен превышать 35…450 , и зависит главным образом от конструкции толкателя. Принимаю δд = 450 ;
3.1.13 Допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка профиля Ртп > 100 МПа ;
Похожие статьи:
Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...
Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...
Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными
установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворительные переходы от холостого хода к наг ...